On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
А жаль...

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Исключительно ролевым

     1 (4.1666%)
 
 Преимущественно ролевым

     5 (20.8333%)
 
 Сбалансированным

     14 (58.3333%)
 
 Преимущественно боевым

     2 (8.3333%)
 
 Исключительно боевым

     0 (0.00%)
 
 Мне пофигу, я бухать еду!

     2 (8.3333%)
 
Всего голосов: 24

АвторСообщение
Ангел психиатрии




Пост N: 60
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 18:08. Заголовок: Vote: Каким вы хотите видеть будущий Тарион?


Собствнно, сабж

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 11:10. Заголовок: Re:


Эл!!!! Ты что с ума сошел, какие еще сертификаты на убийство! Это же чушь! Игра должна болие менее реалистичной. С этими чипами вас задолбит весь полигон и все залажается. Я категорически против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 77
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 13:16. Заголовок: Re:


Уточняю для снижения накала страстей: сертификаты на убийство - идея, родившаяся у меня буквально за минуту, до того, как я высказал ее здесб на форуме. Она выложена просто для обсуждения! И ничего более. Не надо так нервничать - нервные клетки не восстанавливаются

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 82
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:06. Заголовок: Re:


Aodan Я с тобой во всем согласен, вот только переборщить в отыгрыше навряд-ли у кого получится, по крайней мере пока что я еще такого не видел. Психическая неадекватность по жизни - это одно, а на игру мне кажется надо стараться выложиться по полной. По крайней мере я буду стараться, если поеду.
elcar Приветствуем, тебя, товарисч! Заходи к нам почаще!

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 83
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:08. Заголовок: Re:


KISS Спокойно, камандыр. Все будет гут.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 28.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 12:58. Заголовок: Re:


Эл Вариант с сертификатами на убийство можно сделать тлько на ключевых персонажей - без которых игра может стать хуже или залажатся (разумеется если пошла обычная боевка и армия идет на другую - то это другая ситуация) сертификат нужен там наемнику одиночке на Ключевого персонажа а давать не давать ему этот сертификат решают мастера - чтобы нельзя было грабануть кого-нить и купить сертификат на рынке ))).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 38
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 13:18. Заголовок: Re:


подерживаю Metalord !

Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 80
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:19. Заголовок: Re:


Metalord, Zurg Верно. Вот это действительно грамотная идея. Будем иметь в виду.

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главмастер Тариона




Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 22:40. Заголовок: Re:


Всем привет! Собственно, мы с Максом, начиная игру Тарион, не думали-не гадали, чем это всё обернётся. Как говорится, инициатива наказуема...
Так вот, по поводу ролёвости: во-первых, не родился ещё тот мастер, который может помешать нормальному игроку играть - это моя любимая присказка, во-вторых, если человек едет на игру, он автоматически соглашается со всеми правилами оной игры, в противном случае, туда лучше не ехать. Я бы, например, тоже кое-что в правилах изменила, но сейчас игру делаю не я и, если, даст Бог, я на Тарион 3 выберусь, то буду подчиняться этим правилам, что бы я о них не думала. В-третьих, Тарион изначально задуман как игра РОЛЕВАЯ, поэтому вопрос об отыгрыше отпадает перманентно. И наконец, по поводу обучения. Из личного опыта: в течение года мы с Ренни вели гейм-скул. Наших "выпускников" не стыдно было вывезти" в люди". Но пришли другие. И на мои попытки возродить Школу игрока, ответили: "Это всё хрень, вот морды бить - это да! А ваши этюды и история костюма нам не надо. Вот забодяжу крутой доспех - и в бугурт!" (Почти цитата). Просто есть игры ролевые, есть маньячки - как говорили ребята из Бухенвальда: "Каждому своё" Если честно, просто не вижу здесь поля для дискуссии. "Каждый выбирает по себе..." (А. Галич)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 02.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 23:21. Заголовок: Re:


Да, ролевик на Юге зверь достаточно редкий, почти вымирающий....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный гость из Новороса


Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 01:00. Заголовок: Re:


Привет всем участникам дискуссии.
Я понимаю значение индивидуального отыгрыша. Но не понимаю смысл делать полигонную игру, основанную на одном отыгрыше, для этого есть кабинетки и водилки. В живой игре важным фактором моделирования мира становятся боевые действия. И прошу ответить что вы все таки думаете о командном отыгрыше, считаю его единственным средством от превращения игры в маньячку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 09:37. Заголовок: Re:


elcar - Это достаточно просто. Если это команда Эльфов то они седят в своём лису никго нетрогают и вобще ведут седя какбуто приехали отдахнуть наприроде, но одновремено играют при этом нивмешиваются без особой им надобности, вобщем как Зелёные на СВ.
А если допустем единичный персонаж к примеру Алхимик: ты себе даже придставить неможеш какую испытиваеш радость когда из собраного тобой из хим посуды перегоного куба получаеш араматезированую житкость это вобще... не передоваймые ощющения или Когда ты прям наигре пишиш труд на тему "Ведмачи зелья и их влияние на простых существ" в 4 листа А4 формата после кросивого приготовления и череды неудачных экспериментов мастер допускает зель +1 хит, +1 на атаку. в течении 10 мин, несмотя на то что ты потратил кучу времени и зель мало ифективно, эта радость несчем несровнится, или бональное римонт оружия прям на игре с помощю подручных средств.


Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 85
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 12:12. Заголовок: Re:


Давайте определимся, что такое ролевая игра? Кто-нибудь может дать точное определение? Буду признателен.
Но, не об этом шумят деревья.
На мой взгляд, ролевая игра - это попытка воссоздания и возможной переработки неких событий, данных мастерами как то, от чего все игроки отталкиваются. Игроки думают как они будут выглядеть на игре, что они там будут делать, да и вообще, зачем они собственно едут туда, на игру. Игроки планируют взаимодействие с другими отдельными игроками, либо целыми командами. Но это частности. Главное - люди едут отыгрывать персонажа а что значит это словосочетание для каждого, это уже отдельный вопрос, который решает каждый сам для себя. В любом случае, обобщая мысль должен подчеркнуть, что ролевая игра призвана моделировать некие события, и чем ближе к реалу эти события будут отыгрываться, тем выше соответственно и качество игры. Говоря "ближе к реалу" я не имею ввиду придирки к историчности доспеха, оружия, костюма и т. д.. Это дело пятое. Я имею ввиду достоверность отыгрыша персонажа! На мой взгляд это краеугольный камень всех ролевых игр. РОЛЕВАЯ игра. Следовательно, человек сознательно берет на себя характер и психологические особенности персонажа, он играет роль персонажа. И качественная игра является куда большим залогом успешности игры, какие бы задачи и какой бы сюжет игры не ставили мастера. Кто может похвалиться, что на такой-то игре такого-то персонажа он отыграл безукоризненно, углубившись в характер персонажа? Навряд ли найдется смельчак. Да, отыгрыш, точнее его качество, от мастеров не зависит практически никак.
А уже из качественного отыгрыша отдельных персонажей и зависит успех мероприятия в общем. Пример с фразой о том, что игру делают не мастера, а игроки я ощутил на "СВ". Примеров тому там было предостаточно. Перечислять их, я думаю, нет смысла. Да, если уж добиваться стопроцентного отыгрыша, то можно, как в некоторых водилках, допускать игрока самим собой. Я - не Винсент Гральский, лучник Его Светлости графа Мардесского, и даже не Dерево, а вечноголодный студент Кубика Сидоров Максим, у которого скоро начнется сессия со всеми вытекающими. И так каждый человек. вот тогда каждый будет отыгрывать на все сто. Но на ролевых играх, само собой такой ход не катит. Это понятно.
Что делать? Воплощаться, причем полностью. Вживаться, играть роль. И отыгрывать не только ярлычный характер эльфа или орка, а пытаться привнести в него нечто новое, свое, сокровенное, нечто такое, без чего персонаж превращается в компьютерного юнита. Уши и зеленая рожа - не показатель орка, так же как и хайры у эльфа. (Ну, это я конечно примитивно взял, но тем не менее). Пытаться переосмыслить внутренний мир персонажа, чувствовать то, что он чувствует, и исходя из этого строить общение, действия и все остальное, что собственно и называется игрой. И эльф вовсе не обязательно должен сидеть в кущерях, а гвардеец не обязательно должен рваться в битву. (Кстати, на "СВ" я пытался отыграть то, что у юного лучника есть интересы и кроме несения службы после чего, кажется, некоторые люди подумали, что я озабоченный алкаш!) У каждого персонажа есть свои заморочки, свои амбиции, внутренние страхи и, наоборот, симпатии. И надо изо всех сил пытаться свыкнуться с этими заморочками своего перса. Вот тогда-то и может быть нечто похожее на отыгрыш.
И что касается боевки, Dерево пишет:

 цитата:
Мне кажется, что при хорошем, нет отличном отыгрыше, то есть приближающем игровые события к реальности, а я думаю, что это и есть хороший отыгрыш, персонаж будет много раз думать, а надо ли ему соваться в драку, ведь могут конечность отрубить, или черепно мозговую травму нанести, а то еще хуже и вовсе ранение, не совместимое с жизнью сделать! Пусть человек подумает, а когда он сам, в реальной жизни последний раз дрался??? Просто дрался, не насмерть, не хотя человека убить или всерьез покалечить? Думаю не каждый день и неделю.

. Я это не просто так ведь написал, а для того, чтобы супермегамультиультранинзи задумались - а ролевики ли они вообще? А отыгрывают ли они своего персонажа, кидаясь в драки, иногда и не зная зачем? Ведь это уже психическим отклонением попахивает, не так ли, Эл? Человек должен задумываться над такими вопросами, а нужно ли его персонажу лезть в бой, или может персонаж бы вообще испугался до икоты, а не лез на тролля с ковырялкой. Помните в первой части "ВК" как хоббиты боялись назгула, и как им было жутко, когда они прятались от него на тракте? Реализм? Скажу - да. А что бы сделали большинство наших ролевиков на игре при таком же раскладе на игре? Кинулись бы в драку. или по крайней мере уж убегать бы не стали. У нас же все герои! Каждый второй - Король Артур, каждый третий - Ланселот. Все забывают одну истину - что положено Юпитеру, то не положено быку.(Извините, латинский вариант не помню). А какой тогда разговор может идти об адекватном отыгрыше? И при боевке, при боевой ситуации человек тоже должен думать не практически - как бы мне завалить монстра и хапнуть экспы, а как бы мне правильно отыграть встречу с монстром. Тогда будет и адекватное отношение к боевым ситуациям, и все станет на свои места, отыгрывать грандиозное побоище, договориться миром, либо разбежаться в ужасе, да вариантов дохрена!!! Смысл в том, что сбалансированность игры зависит напрямую от отыгрыша! иначе, как у нас это делается к сожалению баланс на игре поддерживают только мастера, И только мастера следят за ходом сюжета, и когда зарвавшиеся рубаки превращают игру в маньячилово дело доходит до иастерского произвола, а мастерский произвол чаще всего напоминает агонию перед смертью игры. На "УГР" было так? Так. На "СВ" было так? Так!!!
Я же хочу сказать, и сказать прежде всего игрокам, нежели мастерам - ребята, думайте, а подумав играйте на все сто!
И я отлично понимаю позицию Гвендолин, и Элькара я тоже понимаю. И по этому-то и решил написать все это, о взаимотвлиянии отыгрыша на игру. Добавлю даже вот что - не игра определяет отыгрыш, а отыгрыш определяет игру.
Давайте будем напрягаться на тему отыгрыша по-взрослому.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 86
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 12:21. Заголовок: Re:


А что касается введения чипов на ключевых персонажей, то вообще о чипах на игре я уже писал, повторяться не буду, но по-моему даже это может серьезно тормознуть игру. А если уж мастера решат что чипы на главперсов вводиться будут, то считаю необходимым огласить список таких персонажей, и тех, кто будет их отыгрывать. Иначе мне просто жалко мастеров. Зае...ут.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 69
Зарегистрирован: 28.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 14:40. Заголовок: Re:


Dерево Ну разумеется - но таких персонажец жолжно быть человек 5 на всю игру - ну типа самые главные - лидеры команд, да и то не всех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 91
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 15:42. Заголовок: Re:


Metalord Истину глаголешь, брат мой! А вообще, если честно, я бы все-таки склонялся к бесчиповому варианту. Меньше условностей - больше реализма. ИМХО

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 42
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 15:48. Заголовок: Re:


Dерево пишет:

Dерево пишет:

 цитата:
Уши и зеленая рожа - не показатель орка, так же как и хайры у эльфа

- Но это помогает другим правельно играть что б небыло такого ... Видят игрока друк друга на растоянии 20м и немогут понять кто изиних кто а сталкиваются насами оказивается один эьф другой орк, страшные враги. Или ещё хуже один говорит что человек а насамом дели орк и давай проси унего паспорт исмотри ктоун!..
Dерево пишет:

 цитата:
Помните в первой части "ВК" как хоббиты боялись назгула, и как им было жутко, когда они прятались от него на тракте?

- А чтобы ты делол еслиб столкнулся с непобидимым существом? бейся не бейся, а а победы небудет, Веть назгулы были сильне и вобще бесмертные существа. И я б спрятался и Гендольф я думаю то же непостеснялся. А Герои это когда в толне, тогда гирои, и незря веть валят гадов, а герои одиночки кончают плох, веть так? Вон На СВ мы завалили троля, а столкнись сним каждый водельности перебил и дело сканцом.

Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 92
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 16:16. Заголовок: Re:


Zurg Это все понятно, что детали костюма и антураж делают понятнее расу, кто ж спорит! только я писал об ОТЫГРЫШЕ, и там по-моему это красной нитью идет. И во втором случае я тоже прежде всего об отыгрыше писал. Дело не в том, что по одиночке герой или не герой, когда на том же "СВ" Гимли с Пашей некросами пришли и вдвоем могли вынести все Графство. На ролевке в принципе и один героем может стать. Дело не в этом. суть в адекватном отыгрыше персонажа.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 44
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 16:26. Заголовок: Re:


Я дура... нефига непонимаю... ладно забуть это меня прёт

Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Геленджик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 10:29. Заголовок: Re:


Я скажу свое скромное мнение, я еду на игру - играть как бы это смешно не звучало.
Это во первых, а во вторых я еду чтобы забыть о мире за Тарионом, отдохнуть от работы, надоедливых друзей( не всех конечно) черт возьми я больше года никуда не ездил, но вторая цель не главная.
Я хочу полностью окунуться в мир Тариона, а на маньяков едуших на игру чтобы убивать, мне както ....
Я еду полу боевым полу мирным персонажем,
Нужно будет убивать убьем, помиловать помилуем и так далее.
Из Геленджика скорее всего а наверно так и будет приеду я один. Кстати Ян и Макс Аквитанский ты когда бываеш в асе, есть разговор.
Если что забыл позже отпишусь.

Каждый сам кузнец своей судьбы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 83
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 23:21. Заголовок: Re:


Гвендолин

 цитата:
Если честно, просто не вижу здесь поля для дискуссии. "Каждый выбирает по себе..." (А. Галич)


К сожалению (к счастью?), не всем все так очевидно...
elcar

 цитата:
Я понимаю значение индивидуального отыгрыша. Но не понимаю смысл делать полигонную игру, основанную на одном отыгрыше, для этого есть кабинетки и водилки


Смысл есть. Он в воссоздании соответствующего окружения, способствующего вролингу (опять это страшное слово! ). В водилках огромное количество мысленной энергии тратится на представление окружающей среды, себя, партнеров по команде в "нужном виде". Полигонная игра представляет несоизмеримо большие возможности по реализации своей роли "в натуре".
Времени нет. Остальное потом.


Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет