On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
А жаль...

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Исключительно ролевым

     1 (4.1666%)
 
 Преимущественно ролевым

     5 (20.8333%)
 
 Сбалансированным

     14 (58.3333%)
 
 Преимущественно боевым

     2 (8.3333%)
 
 Исключительно боевым

     0 (0.00%)
 
 Мне пофигу, я бухать еду!

     2 (8.3333%)
 
Всего голосов: 24

АвторСообщение
Ангел психиатрии




Пост N: 60
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 18:08. Заголовок: Vote: Каким вы хотите видеть будущий Тарион?


Собствнно, сабж

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Хитрый Добрый Молодец




Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 21:47. Заголовок: Re:


Хотелось бы просто поиграть! Как-то от маньячек и боевок подустал ... старею наверно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза орехов и желудей




Пост N: 17
Зарегистрирован: 06.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 07:50. Заголовок: Re:


А я за гармонию!!!! И вообще... Я хоббит... Мне пофиг, я готовить еду...

НЯ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 34
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 09:54. Заголовок: Re:


НеБелка - Так один повор на кухну в трактир есть

Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 60
Зарегистрирован: 28.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 12:37. Заголовок: Re:


Игрушка должна быть преимущственно ролевой. но это не исключает того что если кто-то кого-то обидел по игре нельзя его убить. Главное без фанатизма - и предложений типа - а давайте вырежем вон тех. Имхо получается получше когда боевые персонажи изначально почти что поодиночке и когда они уже наигре встречаются объединяются, но не ради создания неописуемой силы, а для создания игрового антуража, ну и в случае чего боевки, а большой или нет уже пойдет как пойдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза орехов и желудей




Пост N: 18
Зарегистрирован: 06.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 12:47. Заголовок: Re:


Zurg , неа... Я вас буду кормить ночью когда трактир прикроют... Я тоже хочу играть!!!! Я уже все продумала. Это будет Ахтунг!!!! Так что поваром я не буду.

НЯ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 71
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 13:13. Заголовок: Бить или не бить, играть или не играть.


Ну, мы тут подумали, и решили, что Тарион собирается быть РОЛЕВОЙ игрой. Полигонная ролевая игра Тарион 3. Или не так? Так.
Дальше.То, что боевка там будет, и никуда от нее не деться, это по-моему тоже вполне понятно. Магия и меч, опасности, ловушки, интриги - все это будет требовать вооруженного вмешательства. Это тоже вроде бы ясно.
Мастера задались вопросом: Что будет превалировать, война или отыгрыш? Правильно задались. "Смутное Время" преподало неплохой урок, и дало хорошую пищу для ума на эту тему в частности.
Metalord пишет:

 цитата:
Главное без фанатизма - и предложений типа - а давайте вырежем вон тех.


Мне кажется, что при хорошем, нет отличном отыгрыше, то есть приближающем игровые события к реальности, а я думаю, что это и есть хороший отыгрыш, персонаж будет много раз думать, а надо ли ему соваться в драку, ведь могут конечность отрубить, или черепно мозговую травму нанести, а то еще хуже и вовсе ранение, не совместимое с жизнью сделать! Пусть человек подумает, а когда он сам, в реальной жизни последний раз дрался??? Просто дрался, не насмерть, не хотя человека убить или всерьез покалечить? Думаю не каждый день и неделю. но это мы с вами так думаем, люди довольно тактичные, неагрессивные и вообще адекватные.
А какой нибудь гопник специально вечером на улицу выходит, чтобы раздать кому-нибудь и самому получить.
Так?
Так.
А теперь давайте перенесемся в игровой мир, мир наполненный опасностями самого разнообразного рода, от диких животных, до маньяков, одержимых злом. Персонаж ведь склодывается из таких факторов как реальный человек, игрок - ролевик, и своего персонажа,и психологических заморочек своего персонажа, той личности, которой он собирается играть и отыгрывать это. И поэтому очень даже запросто человек который в реале муху не тронет на игре может оказаться Чикатило. И это хорошо! Потому что значит человек вжился в персонажа.
Я читал статью в одном журнале об актерах, там рассказывалось, что многие хорошие актеры, мастера своего дела после съемок или спектаклей еще долгое время мыслили теми категориями, которыми мыслили их персонажи. Это актеры - мастера своего дела! Они вживались в роль, они становились тем, кого они играли.
Это, конечно имеет свои недостатки, тут может Эл что подскажет по этому вопросу, но я хочу сказать немного другое. Я хочу сказать, что ситуации на игре могут сложиться самые различные, и вырезалово одним отрядом другого вовсе не признак фанатичности игроков, а признак того, что персонажи по игре такие, либо тот кто ими командует такой. И это нормально!
Конечно, очень и очень хочется видеть классный отыгрыш, но, обобщая свою развозюканную тему, хочу сказать, что боевка - не враг ролевки! На больших реконсих фестивалях перед бугуртами некоторые бойцы молятся по-латински, либо взывают к богам, это уж в зависимости от того, кто что реконструирует. А ведь как это можно назвать, если не ролевым моментом?
Думайте, господа мастера, думайте господа игроки.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 36
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 14:15. Заголовок: Re:


Dерево - ну, блин дал, нехри... не понял, но как красиво

Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 61
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 14:30. Заголовок: Re:


Dерево, ты растешь на глазах. Я удивлен

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 73
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 14:35. Заголовок: Re:


А вы думаете, что когда я под придуря кошу - я и правда такой? Не, у меня под корой много мозга! Просто я прикалываться люблю, а тут тема серьезная, зацепило.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 64
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 14:49. Заголовок: Re:


Мне вот интересно, кто в голосовании последний пункт выбрал? Вот бы с ним пообщаться...

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 76
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 14:54. Заголовок: Re:


Что вообще скажете, господа мастера не тему того, что я высказал? Интересно теперь узнать ваше мнение по этому поводу.

Эхх.., может вырасту, да тоже мастером стану...

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 67
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 16:06. Заголовок: Re:


Dерево Пожалуйста!

 цитата:
Мастера задались вопросом: Что будет превалировать, война или отыгрыш? Правильно задались. "Смутное Время" преподало неплохой урок, и дало хорошую пищу для ума на эту тему в частности.


Мы (я, по крайней мере), задумался об этом задолго до "СВ". Скажу честно, данный опрос я начал, во-первых, для того, чтобы расшевелить народ, во-вторых, чтобы возможности форума осваивать Если серьезно, то данный вопрос состоит из трех подвопросов:
Первое. Единство мнения по этому поводу в мастерской команде. Если я хочу больше отыгрыша, другой мастер больше боевки, третий больше экономики, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Второе. Готовность мастеров выдерживать свою "линию партии" до конца. Пример: задумана ролевая игра. Заявок мало. Мастера в панике. И тут заявляется команда истфеховцев, "хочущих быть", например, наемниками. Или там Орденом Святого Лупа. В данной ситуации очень важно не пойти на поводу и или сраэу отказать, или честно предупредить, что возможностей "повонзаться" на игре у этой команды будет немного.
И третье. Это в основном касается ролевок. Жесткий, даже жесточайший контроль над происходящим на игре. Наказание за немотивированные убийства, за неигровое выяснение отношений, за манипуляцию правилами, за выдачу собственных галлюцинаций за волю мастера и наоборот, за пьянство на игре и т.д.
Только при соблюдении всех трех моментов можно надеяться, что игра будет той ориентации, которой ее хотят видеть мастера.
Теперь что касается агрессии на игре и в жизни.

 цитата:
Персонаж ведь склодывается из таких факторов как реальный человек, игрок - ролевик, и своего персонажа,и психологических заморочек своего персонажа, той личности, которой он собирается играть и отыгрывать это. И поэтому очень даже запросто человек который в реале муху не тронет на игре может оказаться Чикатило. И это хорошо! Потому что значит человек вжился в персонажа.


Игра - это в том числе способ выплеснуть те эмоции, которые сложно или невозможно выплеснуть в жизни. В первую очередь это касается агрессии. В жизни хаму, который тебя в трамвае обматерил, не всегда в морду можно дать (что очень плохо, но это тема для отдельного разговора). Другое дело игра. Там мы все Робин Гуды, Сэры Артуры и д'Артаньяны в одном лице. Посему наиболее агрессивны на игре те, в ком её много и кто не может (или не хочет) её выплеснуть в жизни. Компенсация. Так что вживание в персонажа - дело вторичное. Если психология персонажа соответствует глубинным убеждениям,ценностям и целям игрока, вролинг будет глубокий. И наоборот. (Информация к размышлению - почему реконструкторы так стремятся создать себе хорошо всем известный имидж?) Так что если мирный человек на игре оказался Чикатило, это не значит, что он так хорошо вролился. Тут вопрос, что у него в подкорке...
Дальше.

 цитата:
Я читал статью в одном журнале об актерах, там рассказывалось, что многие хорошие актеры, мастера своего дела после съемок или спектаклей еще долгое время мыслили теми категориями, которыми мыслили их персонажи. Это актеры - мастера своего дела! Они вживались в роль, они становились тем, кого они играли.


Верно! И нам, ролевикам, надо стремиться к тому же! Другое дело, что вролинг - это такое же умение, как, например, вождение. Ему надо учиться. Актеры, например, учатся. Долго и нудно. Мы не можем позволить себе потратить 5 лет, но есть актерские кружки, школы актерского мастерства и т.д. Я, например, около года ходил в подобный кружок и ничуть об этом не жалею.

 цитата:
Я хочу сказать, что ситуации на игре могут сложиться самые различные, и вырезалово одним отрядом другого вовсе не признак фанатичности игроков, а признак того, что персонажи по игре такие, либо тот кто ими командует такой. И это нормально!


Безусловно. Только бывает такое настолько редко... Увы.

 цитата:
Конечно, очень и очень хочется видеть классный отыгрыш, но, обобщая свою развозюканную тему, хочу сказать, что боевка - не враг ролевки! На больших реконсих фестивалях перед бугуртами некоторые бойцы молятся по-латински, либо взывают к богам, это уж в зависимости от того, кто что реконструирует. А ведь как это можно назвать, если не ролевым моментом?


Именно ролевым и именно моментом. Ты все верно назвал. Это та же самая реконструкция, только не доспеха/оружия/костюма/а отношения к миру. И сравнивать 2 минуты пения гимна по-латыни и 2 дня отыгрыша на полигоне, в идеале нон-стоп, не очень корректно. Хотя сходство, конечно, есть. Отношение реконструкторов к ролевикам идентично отношению достопочтенных матрон к отвязным куртизанкам в Средние Века. Публичное презрение, негодование, насмешки, в глубине которых таится червячок зависти. Зависти к тому, что эти самые почтенные матроны не имели, не имеют и никогда не будут иметь.
Вот и всё, что я могу сказать про войну во Вьетнаме (С) Форест Гамп
Кстати, я сейчас пишу небольшую статью по психологии ролевизма, там все эти моменты расписаны гораздо более подробно. Когда допишу, могу дать почитать, если кому интересно.

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 79
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 16:57. Заголовок: Re:


Ты очень правильно сказал насчет компенсации, я тут с тобой конечно согласен, но! Опять же рассматривая ситуацию, близкую к идеалу, все собираются всегда отыгрывать на максимум, вживаться. Не у всех это получается. Почему? на мой взгляд, потому, что не все представляют себе, как их персонаж поведет себя в той или иной ситуации, так сказать невозможность предугадать поведенческие реакции вымышленного персонажа. А что сделает эльф, когда ему орк на ногу наступит? Завизжит и заплачет? с ходу даст в морду? стерпит и ничего не сделает? Попытается тактично объяснить орку, что тот не прав? Или с ходу выхватит кинжал и перережет глотку? Причем молча? Это ведь тоже поведенческие реакции, только списанные с реальной психики, или характера(не знаю как правильно) реального человека в перекладе на фантастического персонажа. И человек должен это не то что учитывать, а стараться всячески подстроить свою психику под планируемый отыгрыш. Иначе эльф плюнет смачным харчком орку в рожу и захохочет прокуренным голосом.
А насчет опыта отыгрыша и полного погружения в роль хочется заметить, что перед УГР я специально терроризировал Ярвена и Дашку на предмет того, как себя должны вести друиды. Потому, что я хотел правильно отыгрывать. Я конечно не скажу что хорошо отыграл, но это было год назад, и плюс ко всему моя первая более-менее нормальная игра. Да дело даже и не в этом. То, что согласие между мастерами должно быть это даже не факт, это аксиома хорошего взаимодействия не только на полигоне, а и до него, при чиповке, прописке, раздачи квестов и всего тому подобного. А уже отсюда и выйдет общая стройная "политика Партии" на игре, и мастер по боевке будет понимать, почему мастер по экономике отобрал у персонажа чип на что нибудь, не важно. И, соответственно, наоборот.
А от отыгрыша отдельных персонажей и будет по-моему сформировываться отношение к "реконструкции" мира вообще.
А боевка - это вешь такая, без которой на игре в принципе можно и обойтись, в отличии от вролинга (ты вроде бы это так назвал?). Однако если человек хочет заехать на игру психопатом невменяемым, а у него еще и оружие есть и он всех подряд валит -то по-моему пусть валит всех, главное, чтобы он отыгрывал этого психопата! А если простой замученный крестьянин возьммет щит меч и скажет: "Друзья! За нами наша отчизна! Как же нам не отстоять ее с честью, и доблестью, нашим предкам подобающими!?" то такому отыгрышу я конечно не поверю. Просто в связи с внедрением пункта об необоснованных убийствах надо бы решить четко, а что мы будем понимать под необоснованными убийствами, и почему так, а не иначе, и почему это не соответствует этому персонажу. раз уж вводятся такие жесткие меры по устранению с игры долбокретинизма, то давайте как=то оброзначим, - а что есть этот долбокретинизм, так сказать обоснуем определение. Иначе могут быть праведно неудовлетворенные.
Опять же определять какие-то стандартные формы отыгрыша тоже не хочется, чтобы не свести этот пункт к простому навешиванию ярлыков. иначе на игре появятся дивные эльфы, орки-панки и куча самых уродливых проявлений формального отнашения к отыгрышу, стереотипичность человеческого сознания такова, что ему иногда даже надо объяснить, как может тот или иной персонаж повести себя в той или иной ситуации.
Так что возможно даже имеет смысл при выборе роли раскрывать отыгрышную психологическую сущность персонажа, либо команды - локации. Я думаю, это будет конструктивно.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 69
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 17:22. Заголовок: Re:



 цитата:
Так что возможно даже имеет смысл при выборе роли раскрывать отыгрышную психологическую сущность персонажа, либо команды - локации. Я думаю, это будет конструктивно.



Согласен на все сто. По идее, так и должно быть перед любой игрой, но...

Что касается поведенческих реакций (Прям профессор Павлов какой-то ), то есть два варианта решения этого вопроса. Первый - продумать их заранее. Типа "К этим я отношусь так, к этим так, а к этим вообще не отношусь". Проблема в том, что если вынырнет ситуация, для которой не предусмотрена заготовка, будет "зависание", а если ситуация острая, то еще и перезагрузка Второй способ подразумевает такой уровень вролинга (кстати, это слово не я придумал), когда вопросов типа "а как сейчас мой персонаж должен отреагировать?" не возникает по определению, ибо нет игрока, отыгрывающего эльфа, а есть эльф. И что, он не знает, как он должен поступить, когда ему на ногу наступает орк? Нет дихотомии "реал-игра". Оговорюсь, что рассматриваю сейчас "сферического эльфа в вакууме", но это уже какое-никакое, приближение, на основании которого можно делать выводы.

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 70
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 17:29. Заголовок: Re:



 цитата:
раз уж вводятся такие жесткие меры по устранению с игры долбокретинизма, то давайте как=то оброзначим, - а что есть этот долбокретинизм, так сказать обоснуем определение. Иначе могут быть праведно неудовлетворенные.



Пожалуйста! Приглашаю всех желающих дать определение долбокретинизму

Моё личное определение таково: долбокретинизм - это такое поведение игрока, которое не соответствует его роли, либо логике игры, чем создает неигровые проблемы окружающим.

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 71
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 17:31. Заголовок: Re:


Вот еще одна идея для обсуждения - ввести сертификат на убийство. Проблема маньячизма искореняется в принципе.

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 81
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 17:54. Заголовок: Re:


Насчет поведенческих реакций и второго пути их решения согласен полностю. В разделе "Читать всем" я высказал свое мнение, которое может, и по-моему должно помочь такому уровню вролинга, чтобы эльф был действительно Эльфом, а не чуваком, который устал, ему хочется есть ему жарко, одно эльфийское ухо отклеилось, и вообще через неделю сессия начинается. Это уже понятно, что не игра, а так, издевательство над игроками, мастерами и самим собой.
Насчет определения долбокретинизма вроде-бы во всем согласен, дома потом еще подумаю, может дополню.
А вот сертификат на убийство чувак, тут я с тобой буду спорить долго, если будет решено вводить эту хрень. Ролевая Выездная Игра. Ладно, не так, хрен с ним. Ролевая, Полигонная Игра. А не Ролевая Городская Игра. Тут опять же, возвращаясь к вышесказанному могу сказать, что столь экстренная поправка против долбокретинов в конечном итоге конкретно затормозит игру, потребует от мастеров кучу дополнительных и неоправданных усилий и затрат нервов. Приходит к тебе какой-нибудь клоун, отыгрывающий того же психопата, мать его так. (Во! придумал! Эльфа-плихопата!) И опять задалбывает тебя просьбами о новом сертификате, потому, что проходящий мимо странник косо посмотрел на него, потому-что у этого психопата глазки бегают и ножичек в крови. Если странник будет погруженцем, опять-таки. И ты будешь долго объяснять ему, что странник не хотел тебя вовсе убивать, и по-этому и тебе его убиавать нгеобязательно вовсе. И таких примеров могу еще не один сочинить. Просто надотдать народу установку на полный вролинг, чтобы ты блин отыгрывал персонажа так, чтобы люди на тебя как в театр смотреть приходили. Вот тогда человек (особенно если у него есть хоть кусочек мозга) уже не будет страдать долбокретинизмом. А жесткие меры, которые еще и мастерам мешать будут, они не приведут ни к чему другом кроме либо крайнего разочарования от нереализованного потенциала персонажа, либо к жесточайшему читерству, против которого бороться еще труднее. Фух!...

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 74
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 18:00. Заголовок: Re:


Твое мнение я понял. Кто-нибудь еще хочет высказаться? А то мы тут на пару зажигаем весь вечер, не форум, а диалог...

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный гость из Новороса


Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:04. Заголовок: ­Re:


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 23:30. Заголовок: Re:


Во первых, введение сертификата на убийство здорово ограничивает "свободу воли" персонажа. Во вторых, погружение в игру и полный отыгрыш есть весьма гут, однако важно не переборщить - психика она не железная :). В третьих по-моему присутствие боевки в разумном количестве просто необходимо для того, чтобы каждый игрок постоянно был под небольшой адреналиновой накачкой. Согласитесь, когда ты знаешь, что в любой момент можешь умереть это привносит свой приятность....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 11:10. Заголовок: Re:


Эл!!!! Ты что с ума сошел, какие еще сертификаты на убийство! Это же чушь! Игра должна болие менее реалистичной. С этими чипами вас задолбит весь полигон и все залажается. Я категорически против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 77
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 13:16. Заголовок: Re:


Уточняю для снижения накала страстей: сертификаты на убийство - идея, родившаяся у меня буквально за минуту, до того, как я высказал ее здесб на форуме. Она выложена просто для обсуждения! И ничего более. Не надо так нервничать - нервные клетки не восстанавливаются

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 82
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:06. Заголовок: Re:


Aodan Я с тобой во всем согласен, вот только переборщить в отыгрыше навряд-ли у кого получится, по крайней мере пока что я еще такого не видел. Психическая неадекватность по жизни - это одно, а на игру мне кажется надо стараться выложиться по полной. По крайней мере я буду стараться, если поеду.
elcar Приветствуем, тебя, товарисч! Заходи к нам почаще!

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 83
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:08. Заголовок: Re:


KISS Спокойно, камандыр. Все будет гут.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 28.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 12:58. Заголовок: Re:


Эл Вариант с сертификатами на убийство можно сделать тлько на ключевых персонажей - без которых игра может стать хуже или залажатся (разумеется если пошла обычная боевка и армия идет на другую - то это другая ситуация) сертификат нужен там наемнику одиночке на Ключевого персонажа а давать не давать ему этот сертификат решают мастера - чтобы нельзя было грабануть кого-нить и купить сертификат на рынке ))).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 38
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 13:18. Заголовок: Re:


подерживаю Metalord !

Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 80
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:19. Заголовок: Re:


Metalord, Zurg Верно. Вот это действительно грамотная идея. Будем иметь в виду.

Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главмастер Тариона




Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 22:40. Заголовок: Re:


Всем привет! Собственно, мы с Максом, начиная игру Тарион, не думали-не гадали, чем это всё обернётся. Как говорится, инициатива наказуема...
Так вот, по поводу ролёвости: во-первых, не родился ещё тот мастер, который может помешать нормальному игроку играть - это моя любимая присказка, во-вторых, если человек едет на игру, он автоматически соглашается со всеми правилами оной игры, в противном случае, туда лучше не ехать. Я бы, например, тоже кое-что в правилах изменила, но сейчас игру делаю не я и, если, даст Бог, я на Тарион 3 выберусь, то буду подчиняться этим правилам, что бы я о них не думала. В-третьих, Тарион изначально задуман как игра РОЛЕВАЯ, поэтому вопрос об отыгрыше отпадает перманентно. И наконец, по поводу обучения. Из личного опыта: в течение года мы с Ренни вели гейм-скул. Наших "выпускников" не стыдно было вывезти" в люди". Но пришли другие. И на мои попытки возродить Школу игрока, ответили: "Это всё хрень, вот морды бить - это да! А ваши этюды и история костюма нам не надо. Вот забодяжу крутой доспех - и в бугурт!" (Почти цитата). Просто есть игры ролевые, есть маньячки - как говорили ребята из Бухенвальда: "Каждому своё" Если честно, просто не вижу здесь поля для дискуссии. "Каждый выбирает по себе..." (А. Галич)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 02.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 23:21. Заголовок: Re:


Да, ролевик на Юге зверь достаточно редкий, почти вымирающий....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный гость из Новороса


Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 01:00. Заголовок: Re:


Привет всем участникам дискуссии.
Я понимаю значение индивидуального отыгрыша. Но не понимаю смысл делать полигонную игру, основанную на одном отыгрыше, для этого есть кабинетки и водилки. В живой игре важным фактором моделирования мира становятся боевые действия. И прошу ответить что вы все таки думаете о командном отыгрыше, считаю его единственным средством от превращения игры в маньячку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 09:37. Заголовок: Re:


elcar - Это достаточно просто. Если это команда Эльфов то они седят в своём лису никго нетрогают и вобще ведут седя какбуто приехали отдахнуть наприроде, но одновремено играют при этом нивмешиваются без особой им надобности, вобщем как Зелёные на СВ.
А если допустем единичный персонаж к примеру Алхимик: ты себе даже придставить неможеш какую испытиваеш радость когда из собраного тобой из хим посуды перегоного куба получаеш араматезированую житкость это вобще... не передоваймые ощющения или Когда ты прям наигре пишиш труд на тему "Ведмачи зелья и их влияние на простых существ" в 4 листа А4 формата после кросивого приготовления и череды неудачных экспериментов мастер допускает зель +1 хит, +1 на атаку. в течении 10 мин, несмотя на то что ты потратил кучу времени и зель мало ифективно, эта радость несчем несровнится, или бональное римонт оружия прям на игре с помощю подручных средств.


Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 85
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 12:12. Заголовок: Re:


Давайте определимся, что такое ролевая игра? Кто-нибудь может дать точное определение? Буду признателен.
Но, не об этом шумят деревья.
На мой взгляд, ролевая игра - это попытка воссоздания и возможной переработки неких событий, данных мастерами как то, от чего все игроки отталкиваются. Игроки думают как они будут выглядеть на игре, что они там будут делать, да и вообще, зачем они собственно едут туда, на игру. Игроки планируют взаимодействие с другими отдельными игроками, либо целыми командами. Но это частности. Главное - люди едут отыгрывать персонажа а что значит это словосочетание для каждого, это уже отдельный вопрос, который решает каждый сам для себя. В любом случае, обобщая мысль должен подчеркнуть, что ролевая игра призвана моделировать некие события, и чем ближе к реалу эти события будут отыгрываться, тем выше соответственно и качество игры. Говоря "ближе к реалу" я не имею ввиду придирки к историчности доспеха, оружия, костюма и т. д.. Это дело пятое. Я имею ввиду достоверность отыгрыша персонажа! На мой взгляд это краеугольный камень всех ролевых игр. РОЛЕВАЯ игра. Следовательно, человек сознательно берет на себя характер и психологические особенности персонажа, он играет роль персонажа. И качественная игра является куда большим залогом успешности игры, какие бы задачи и какой бы сюжет игры не ставили мастера. Кто может похвалиться, что на такой-то игре такого-то персонажа он отыграл безукоризненно, углубившись в характер персонажа? Навряд ли найдется смельчак. Да, отыгрыш, точнее его качество, от мастеров не зависит практически никак.
А уже из качественного отыгрыша отдельных персонажей и зависит успех мероприятия в общем. Пример с фразой о том, что игру делают не мастера, а игроки я ощутил на "СВ". Примеров тому там было предостаточно. Перечислять их, я думаю, нет смысла. Да, если уж добиваться стопроцентного отыгрыша, то можно, как в некоторых водилках, допускать игрока самим собой. Я - не Винсент Гральский, лучник Его Светлости графа Мардесского, и даже не Dерево, а вечноголодный студент Кубика Сидоров Максим, у которого скоро начнется сессия со всеми вытекающими. И так каждый человек. вот тогда каждый будет отыгрывать на все сто. Но на ролевых играх, само собой такой ход не катит. Это понятно.
Что делать? Воплощаться, причем полностью. Вживаться, играть роль. И отыгрывать не только ярлычный характер эльфа или орка, а пытаться привнести в него нечто новое, свое, сокровенное, нечто такое, без чего персонаж превращается в компьютерного юнита. Уши и зеленая рожа - не показатель орка, так же как и хайры у эльфа. (Ну, это я конечно примитивно взял, но тем не менее). Пытаться переосмыслить внутренний мир персонажа, чувствовать то, что он чувствует, и исходя из этого строить общение, действия и все остальное, что собственно и называется игрой. И эльф вовсе не обязательно должен сидеть в кущерях, а гвардеец не обязательно должен рваться в битву. (Кстати, на "СВ" я пытался отыграть то, что у юного лучника есть интересы и кроме несения службы после чего, кажется, некоторые люди подумали, что я озабоченный алкаш!) У каждого персонажа есть свои заморочки, свои амбиции, внутренние страхи и, наоборот, симпатии. И надо изо всех сил пытаться свыкнуться с этими заморочками своего перса. Вот тогда-то и может быть нечто похожее на отыгрыш.
И что касается боевки, Dерево пишет:

 цитата:
Мне кажется, что при хорошем, нет отличном отыгрыше, то есть приближающем игровые события к реальности, а я думаю, что это и есть хороший отыгрыш, персонаж будет много раз думать, а надо ли ему соваться в драку, ведь могут конечность отрубить, или черепно мозговую травму нанести, а то еще хуже и вовсе ранение, не совместимое с жизнью сделать! Пусть человек подумает, а когда он сам, в реальной жизни последний раз дрался??? Просто дрался, не насмерть, не хотя человека убить или всерьез покалечить? Думаю не каждый день и неделю.

. Я это не просто так ведь написал, а для того, чтобы супермегамультиультранинзи задумались - а ролевики ли они вообще? А отыгрывают ли они своего персонажа, кидаясь в драки, иногда и не зная зачем? Ведь это уже психическим отклонением попахивает, не так ли, Эл? Человек должен задумываться над такими вопросами, а нужно ли его персонажу лезть в бой, или может персонаж бы вообще испугался до икоты, а не лез на тролля с ковырялкой. Помните в первой части "ВК" как хоббиты боялись назгула, и как им было жутко, когда они прятались от него на тракте? Реализм? Скажу - да. А что бы сделали большинство наших ролевиков на игре при таком же раскладе на игре? Кинулись бы в драку. или по крайней мере уж убегать бы не стали. У нас же все герои! Каждый второй - Король Артур, каждый третий - Ланселот. Все забывают одну истину - что положено Юпитеру, то не положено быку.(Извините, латинский вариант не помню). А какой тогда разговор может идти об адекватном отыгрыше? И при боевке, при боевой ситуации человек тоже должен думать не практически - как бы мне завалить монстра и хапнуть экспы, а как бы мне правильно отыграть встречу с монстром. Тогда будет и адекватное отношение к боевым ситуациям, и все станет на свои места, отыгрывать грандиозное побоище, договориться миром, либо разбежаться в ужасе, да вариантов дохрена!!! Смысл в том, что сбалансированность игры зависит напрямую от отыгрыша! иначе, как у нас это делается к сожалению баланс на игре поддерживают только мастера, И только мастера следят за ходом сюжета, и когда зарвавшиеся рубаки превращают игру в маньячилово дело доходит до иастерского произвола, а мастерский произвол чаще всего напоминает агонию перед смертью игры. На "УГР" было так? Так. На "СВ" было так? Так!!!
Я же хочу сказать, и сказать прежде всего игрокам, нежели мастерам - ребята, думайте, а подумав играйте на все сто!
И я отлично понимаю позицию Гвендолин, и Элькара я тоже понимаю. И по этому-то и решил написать все это, о взаимотвлиянии отыгрыша на игру. Добавлю даже вот что - не игра определяет отыгрыш, а отыгрыш определяет игру.
Давайте будем напрягаться на тему отыгрыша по-взрослому.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 86
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 12:21. Заголовок: Re:


А что касается введения чипов на ключевых персонажей, то вообще о чипах на игре я уже писал, повторяться не буду, но по-моему даже это может серьезно тормознуть игру. А если уж мастера решат что чипы на главперсов вводиться будут, то считаю необходимым огласить список таких персонажей, и тех, кто будет их отыгрывать. Иначе мне просто жалко мастеров. Зае...ут.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 69
Зарегистрирован: 28.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 14:40. Заголовок: Re:


Dерево Ну разумеется - но таких персонажец жолжно быть человек 5 на всю игру - ну типа самые главные - лидеры команд, да и то не всех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 91
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 15:42. Заголовок: Re:


Metalord Истину глаголешь, брат мой! А вообще, если честно, я бы все-таки склонялся к бесчиповому варианту. Меньше условностей - больше реализма. ИМХО

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 42
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 15:48. Заголовок: Re:


Dерево пишет:

Dерево пишет:

 цитата:
Уши и зеленая рожа - не показатель орка, так же как и хайры у эльфа

- Но это помогает другим правельно играть что б небыло такого ... Видят игрока друк друга на растоянии 20м и немогут понять кто изиних кто а сталкиваются насами оказивается один эьф другой орк, страшные враги. Или ещё хуже один говорит что человек а насамом дели орк и давай проси унего паспорт исмотри ктоун!..
Dерево пишет:

 цитата:
Помните в первой части "ВК" как хоббиты боялись назгула, и как им было жутко, когда они прятались от него на тракте?

- А чтобы ты делол еслиб столкнулся с непобидимым существом? бейся не бейся, а а победы небудет, Веть назгулы были сильне и вобще бесмертные существа. И я б спрятался и Гендольф я думаю то же непостеснялся. А Герои это когда в толне, тогда гирои, и незря веть валят гадов, а герои одиночки кончают плох, веть так? Вон На СВ мы завалили троля, а столкнись сним каждый водельности перебил и дело сканцом.

Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Древесный Друг




Пост N: 92
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Раша, Смоленская-сити
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 16:16. Заголовок: Re:


Zurg Это все понятно, что детали костюма и антураж делают понятнее расу, кто ж спорит! только я писал об ОТЫГРЫШЕ, и там по-моему это красной нитью идет. И во втором случае я тоже прежде всего об отыгрыше писал. Дело не в том, что по одиночке герой или не герой, когда на том же "СВ" Гимли с Пашей некросами пришли и вдвоем могли вынести все Графство. На ролевке в принципе и один героем может стать. Дело не в этом. суть в адекватном отыгрыше персонажа.

Ну,.. мы тут... подумали... и решили, что вы не орки!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 44
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 16:26. Заголовок: Re:


Я дура... нефига непонимаю... ладно забуть это меня прёт

Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Геленджик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 10:29. Заголовок: Re:


Я скажу свое скромное мнение, я еду на игру - играть как бы это смешно не звучало.
Это во первых, а во вторых я еду чтобы забыть о мире за Тарионом, отдохнуть от работы, надоедливых друзей( не всех конечно) черт возьми я больше года никуда не ездил, но вторая цель не главная.
Я хочу полностью окунуться в мир Тариона, а на маньяков едуших на игру чтобы убивать, мне както ....
Я еду полу боевым полу мирным персонажем,
Нужно будет убивать убьем, помиловать помилуем и так далее.
Из Геленджика скорее всего а наверно так и будет приеду я один. Кстати Ян и Макс Аквитанский ты когда бываеш в асе, есть разговор.
Если что забыл позже отпишусь.

Каждый сам кузнец своей судьбы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ангел психиатрии




Пост N: 83
Зарегистрирован: 25.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 23:21. Заголовок: Re:


Гвендолин

 цитата:
Если честно, просто не вижу здесь поля для дискуссии. "Каждый выбирает по себе..." (А. Галич)


К сожалению (к счастью?), не всем все так очевидно...
elcar

 цитата:
Я понимаю значение индивидуального отыгрыша. Но не понимаю смысл делать полигонную игру, основанную на одном отыгрыше, для этого есть кабинетки и водилки


Смысл есть. Он в воссоздании соответствующего окружения, способствующего вролингу (опять это страшное слово! ). В водилках огромное количество мысленной энергии тратится на представление окружающей среды, себя, партнеров по команде в "нужном виде". Полигонная игра представляет несоизмеримо большие возможности по реализации своей роли "в натуре".
Времени нет. Остальное потом.


Мой небосвод кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен,
А оттого что я кретин!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хреновый БОХ




Пост N: 47
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Кузня мастеров, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 16:55. Заголовок: Re:


407789982 я.
а лудще шлите мне свои в личные

Я знаю что у меня мания величия, но кто сказал что это плохо:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Support нах




Пост N: 130
Зарегистрирован: 22.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 13:58. Заголовок: Re:


вариант последний конечно, ничего, но если я проголосую за данный пункт, то сие будет не авториетно :)
посему я за преимущественно ролевой тарион. но без манчкинизма на боевках....:)

Хорошая болезнь склероз. ничего не болит и каждый день новости Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 10:15. Заголовок: Re:


баланс у всех разный

Хочешь - ешь. Не хочешь - не ешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет