On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
А жаль...

АвторСообщение
Арагорн
постоянный участник




Пост N: 89
Info: +7-928-044-81-66
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 16:47. Заголовок: Правила и установки относительно боёвки


Боевые правила.


Поражаемая зона – полная, кроме кистей и стоп. Запрещенные для атаки зоны – голова (даже при наличии шлема!), шея, пах, локтевые и коленные суставы. При попадании в запрещенную зону оба игрока идут в мертвятник и уже там разбираются друг с другом и с мастером. Относительно выстрелов действуют те же правила, что и при ударах. Цельтесь лучше!

Все игровое оружие и доспехи проходят мастерскую сертификацию. Все недопущенное вооружение мастерами изымается до отбытия игрока с полигона. Поэтому если вы хотите использовать на игре какое-то необычное оружие, обязательно проконсультируйтесь с мастерами до игры – чтобы не тащить его зря на полигон 

Обычный персонаж-человек без доспеха имеет 2 хита. Доспехи добавляют хиты и защищают от некоторых видов оружия. Лишний хит можно получить за эстетичность доспеха. Некоторые персонажи (например, тролли, звери, монстры) также имеют большее количество хитов

При удачном ударе или выстреле в конечность или в корпус человек теряет определённое количество хитов. Последний хит может быть снят только с корпуса. Если у игрока остался 1 хит и прошёл удар в руку или ногу, то конечность «перестаёт» действовать. Т.е. если удар пришелся в ногу, то игрок припадает на одно колено, если в руку, то игрок выпускает предметы, которые он держал в этой руке и не может действовать ею до излечения раны. Если у игрока остался 1 хит и поражены две конечности, то игрок считается тяжелораненым. Персонаж также получает тяжелую рану при 0 хитов. Если суммарное количество хитов персонажа -1 или меньше, то он считается убитым.

И оружие, и доспехи будут классифицироваться по трем основным классам. Критерии отнесения оружия и доспехов к тому или иному классу – в первую очередь безопасность, эстетичность, а также соответствие носителю оного – раса, социальный уровень и пр.

Цвет маркера Снимает/ добавляет хитов Оружие Доспехи
Зеленый 1 Ножи, кинжалы, кулуарки, легкие одноручные мечи. Кожа, легкие стеганки
Желтый 2 Тяжелые одноручные мечи, полуторные мечи, топоры, копья, луки, легкие арбалеты. Усиленные кожаные доспехи, толстые стеганки, набивняки, кольчуги и ламелляры (с поддевкой)
Красный 3 Двуручные мечи и топоры, тяжелые арбалеты. Кирасы, бригантины (с поддевкой)

То есть человек в зеленом доспехе имеет 3 хита, с желтым оружием – снимает 2 хита за удар и т.д.

Данная схема является приблизительной, и присвоение класса будет производиться в индивидуальном порядке. Например, качественно сделанный кожаный ламелляр будет оцениваться, безусловно, выше, нежели гроверная кольчуга до пупка, надетая на голое тело. То же относится и к оружию.

Наручи и поножи бывают одного вида – допущенные, защищают конечность от выстрелов и ударов.
Шлем – защищает от оглушения, перерезания горла, черепно-мозговых травм. ОБЯЗАТЕЛЕН для щитников. Шлем+подшлемник дает +1 хит. Без подшлемника будет очиповываться как кастрюля – имейте в виду.

Попадание любым оружием в незащищенную наручем руку – рука полностью расслабляется, оружие выпускается; незащищенную поножем ногу – опускается на колено. Если ранение нанесено в ногу – игрок опускается на колено, передвигаться не может.

Данная боевая система предусматривает три состояния игрока:
1)Легкое ранение (остался 1 хит) – игрок может пользоваться только оружием с зеленым маркером. Если в течение 15 минут не будет оказана медицинская помощь, переходит в разряд тяжелораненых. Два легких ранения приравниваются к одному тяжелому.
2)Тяжелое ранение (0 хитов или 1 хит+две пораженных конечности) – игрок картинно падает на землю и начинает жалобно стонать, привлекая к себе внимание лекарей. Добивается ударом любого оружия в поражаемую зону со словами «Добиваю». Без врачебной помощи благополучно помирает через 10 минут.
3)Смерть – трупы лежат на месте 5 минут, затем надевают белый хайратник и МОЛЧА идут в мертвятник.

Дополнительное состояние – оглушен. Оглушают ударом рукояти оружия в спину со словами «Оглушен». Оглушенный падает на землю и в течение пяти минут не совершает никаких игровых действий. В течение этого времени может быть подвергнут любому игровому действию. С места на место переносится ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Игрок в шлеме от оглушения защищен. Оглушение во время боя запрещено.

Перерезание горла – осуществляется ножом или кинжалом в небоевой обстановке. При этом жертва умирает сразу. Перерезание во время боя запрещено. Подставленная вовремя рука, кожаный или металлический ошейник и глухой шлем защищают от перерезания.

Каждый игрок сам отслеживает и квалифицирует поражающие действия, направленные против него. Кроме него такое право имеет лишь мастер, отслеживающий бой.

Любое действие любым оружием приводит к тяжелому ранению, если игрок не знает, каким оружием оно было произведено. Особенно это касается ударов в спину. Watch your six! 

Спорящий игрок (затеявший или поддерживающий – безразлично) сразу считается мертвым и следует в мертвятник.

ЗАПРЕЩЕНО:
1.Любые атакующие действия в непоражаемую зону, болевые и удушающие приемы, броски, удары руками и ногами (в т.ч. в щит), удары щитом (кроме ударов щит в шит плоскостью);
2.Использование поврежденного во время игры или не прошедшего контроль оружия;
3.Метание оружия, не утвержденного мастерами как метательного;

Безопасность стрелкового, как и любого другого подозрительного оружия проверяется на владельце.

Помощь при ранении может оказать только персонаж, наделенный лекарскими способностями. Или может случиться чудо в виде проходящего мимо мастера

Еще раз напоминаю, огнестрельного оружия и какой-либо взрывчатки нет в принципе! Его ещё не изобрели ))) Взрывы – это только спецэффекты какой-либо магии.


Fantasy - это очень вольная реконструкция.

Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат . . .

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Арагорн
постоянный участник




Пост N: 122
Info: +7-928-044-81-66, +7-952-850-60-54
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 22:10. Заголовок: Дополнения и повторы


После перерыва в обсуждение немного продолжу . . .

Ритуально напомню про качество оружия.

Желтых лезвий не бывает!!! Неокрашенный меч – считается деревянным, хитов не наносит, в боевке в том числе и “для парирования” не участвует. Носится неочипованым исключительно для мебели.
Зазубренные, сделанные из спортивного и хозяйственного инвентаря, с применением скотча, изоленты и прочего барахла мечи – заведомо недопустимы и будут изыматься до конца игры. Желающие пополнить “кусткамеру” - завсегда welcome !

Стрелковое. Помните про гуманизаторы на стрелах. Наконечник обязательно из мягких материалов, вот только про вату забудьте ! “Пенка”, в смысле каремат или пористая резина !
Использовать стрелу как самостоятельное оружие запрещено. Разрешено отбивать стрелы рукой. Поражает только при выпуске из лука или арбалета. Каждая стрела должна пройти мастерскую проверку. Гуманизация каждой стрелы должна быть двухуровневой: сначала жесткая гуманизация диаметром не менее 1 см и не допускающая пробивания древком стрелы и мягкая. Стрела снимает хиты только при прямом ("колющем") попадании.

Копьё, вне зависимости от вида, поражает только колющим ударом.

Попадание в конечности. Как и было написано, при попадание в конечность - она не действует. Не зависимо от количества хитов. Последний хит - с корпуса.

Если боевому персонажу ведомо волшебное слово "камае" и он знает, как с этим жить – значит он почти безсмертен. Но, по счастию, не все отличают хитокири от харакири ! Равно как, по тому же счастию, во времена Мусаси не было ролевых игр. Если ты супер мастер фехтования – это значит только одно: проживёшь чуть дольше

Вводится пофазная боёка при штурмах. Фаза магии, фаза лучников, фаза штурма.
При массовой стычке в поле всё сводиться к переговорам типа: “Кастовать будете? Нет? Бей-убивай ! ! !”

И не забывайте, что на играх реализм неизбежно борется с условностями, а условности с реалиями жизни )))

Спасибо за толковые комменты !


Fantasy - это очень вольная реконструкция.

Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат . . .

Спасибо: 0 
Профиль
Аквитанский
Панда По




Пост N: 22
Зарегистрирован: 28.01.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 07:39. Заголовок: Арагорн, ну ты загну..


Арагорн, ну ты загнул про камае и харакири....люди поди словей таких не знают
Хотя немного философии не повредит ))

он один мог сражаться с целой армией ибо был он... ну ваааащеееее Спасибо: 0 
Профиль
Гвендолин
Главмастер Тариона




Пост N: 62
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Армавир
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 13:30. Заголовок: :sm199: Вот узнаю, ..


Вот узнаю, что такое "камае" и сделаю себе харакири!

Российские лошади взыскуют к Вашему Величеству! Не дайте попрать пажити скотопитательных угодий! Спасибо: 0 
Профиль
Эл
Ангел психиатрии




Пост N: 956
Info: телефон 89094523907
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: МГ Тарион, мастер-координатор
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 10:56. Заголовок: Арагорн пишет: Попа..


Арагорн пишет:

 цитата:
Попадание в конечности. Как и было написано, при попадание в конечность - она не действует. Не зависимо от количества хитов. Последний хит - с корпуса.


Эти мелочи уже задолбали, но... Короче, последняя редакция. Конечность "отрубается" только если у перса остался последний хит. Отрубили две конечности - тяжелораненый. Ну или с корпуса сняли, как указано выше. Данный вариант пойдет в final release. Обсуждение закрыто.

Бан - вершина эволюции пользователя! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет