On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
А жаль...

АвторСообщение
Арагорн
постоянный участник




Пост N: 89
Info: +7-928-044-81-66
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 16:47. Заголовок: Правила и установки относительно боёвки


Боевые правила.


Поражаемая зона – полная, кроме кистей и стоп. Запрещенные для атаки зоны – голова (даже при наличии шлема!), шея, пах, локтевые и коленные суставы. При попадании в запрещенную зону оба игрока идут в мертвятник и уже там разбираются друг с другом и с мастером. Относительно выстрелов действуют те же правила, что и при ударах. Цельтесь лучше!

Все игровое оружие и доспехи проходят мастерскую сертификацию. Все недопущенное вооружение мастерами изымается до отбытия игрока с полигона. Поэтому если вы хотите использовать на игре какое-то необычное оружие, обязательно проконсультируйтесь с мастерами до игры – чтобы не тащить его зря на полигон 

Обычный персонаж-человек без доспеха имеет 2 хита. Доспехи добавляют хиты и защищают от некоторых видов оружия. Лишний хит можно получить за эстетичность доспеха. Некоторые персонажи (например, тролли, звери, монстры) также имеют большее количество хитов

При удачном ударе или выстреле в конечность или в корпус человек теряет определённое количество хитов. Последний хит может быть снят только с корпуса. Если у игрока остался 1 хит и прошёл удар в руку или ногу, то конечность «перестаёт» действовать. Т.е. если удар пришелся в ногу, то игрок припадает на одно колено, если в руку, то игрок выпускает предметы, которые он держал в этой руке и не может действовать ею до излечения раны. Если у игрока остался 1 хит и поражены две конечности, то игрок считается тяжелораненым. Персонаж также получает тяжелую рану при 0 хитов. Если суммарное количество хитов персонажа -1 или меньше, то он считается убитым.

И оружие, и доспехи будут классифицироваться по трем основным классам. Критерии отнесения оружия и доспехов к тому или иному классу – в первую очередь безопасность, эстетичность, а также соответствие носителю оного – раса, социальный уровень и пр.

Цвет маркера Снимает/ добавляет хитов Оружие Доспехи
Зеленый 1 Ножи, кинжалы, кулуарки, легкие одноручные мечи. Кожа, легкие стеганки
Желтый 2 Тяжелые одноручные мечи, полуторные мечи, топоры, копья, луки, легкие арбалеты. Усиленные кожаные доспехи, толстые стеганки, набивняки, кольчуги и ламелляры (с поддевкой)
Красный 3 Двуручные мечи и топоры, тяжелые арбалеты. Кирасы, бригантины (с поддевкой)

То есть человек в зеленом доспехе имеет 3 хита, с желтым оружием – снимает 2 хита за удар и т.д.

Данная схема является приблизительной, и присвоение класса будет производиться в индивидуальном порядке. Например, качественно сделанный кожаный ламелляр будет оцениваться, безусловно, выше, нежели гроверная кольчуга до пупка, надетая на голое тело. То же относится и к оружию.

Наручи и поножи бывают одного вида – допущенные, защищают конечность от выстрелов и ударов.
Шлем – защищает от оглушения, перерезания горла, черепно-мозговых травм. ОБЯЗАТЕЛЕН для щитников. Шлем+подшлемник дает +1 хит. Без подшлемника будет очиповываться как кастрюля – имейте в виду.

Попадание любым оружием в незащищенную наручем руку – рука полностью расслабляется, оружие выпускается; незащищенную поножем ногу – опускается на колено. Если ранение нанесено в ногу – игрок опускается на колено, передвигаться не может.

Данная боевая система предусматривает три состояния игрока:
1)Легкое ранение (остался 1 хит) – игрок может пользоваться только оружием с зеленым маркером. Если в течение 15 минут не будет оказана медицинская помощь, переходит в разряд тяжелораненых. Два легких ранения приравниваются к одному тяжелому.
2)Тяжелое ранение (0 хитов или 1 хит+две пораженных конечности) – игрок картинно падает на землю и начинает жалобно стонать, привлекая к себе внимание лекарей. Добивается ударом любого оружия в поражаемую зону со словами «Добиваю». Без врачебной помощи благополучно помирает через 10 минут.
3)Смерть – трупы лежат на месте 5 минут, затем надевают белый хайратник и МОЛЧА идут в мертвятник.

Дополнительное состояние – оглушен. Оглушают ударом рукояти оружия в спину со словами «Оглушен». Оглушенный падает на землю и в течение пяти минут не совершает никаких игровых действий. В течение этого времени может быть подвергнут любому игровому действию. С места на место переносится ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Игрок в шлеме от оглушения защищен. Оглушение во время боя запрещено.

Перерезание горла – осуществляется ножом или кинжалом в небоевой обстановке. При этом жертва умирает сразу. Перерезание во время боя запрещено. Подставленная вовремя рука, кожаный или металлический ошейник и глухой шлем защищают от перерезания.

Каждый игрок сам отслеживает и квалифицирует поражающие действия, направленные против него. Кроме него такое право имеет лишь мастер, отслеживающий бой.

Любое действие любым оружием приводит к тяжелому ранению, если игрок не знает, каким оружием оно было произведено. Особенно это касается ударов в спину. Watch your six! 

Спорящий игрок (затеявший или поддерживающий – безразлично) сразу считается мертвым и следует в мертвятник.

ЗАПРЕЩЕНО:
1.Любые атакующие действия в непоражаемую зону, болевые и удушающие приемы, броски, удары руками и ногами (в т.ч. в щит), удары щитом (кроме ударов щит в шит плоскостью);
2.Использование поврежденного во время игры или не прошедшего контроль оружия;
3.Метание оружия, не утвержденного мастерами как метательного;

Безопасность стрелкового, как и любого другого подозрительного оружия проверяется на владельце.

Помощь при ранении может оказать только персонаж, наделенный лекарскими способностями. Или может случиться чудо в виде проходящего мимо мастера

Еще раз напоминаю, огнестрельного оружия и какой-либо взрывчатки нет в принципе! Его ещё не изобрели ))) Взрывы – это только спецэффекты какой-либо магии.


Fantasy - это очень вольная реконструкция.

Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат . . .

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Арагорн
постоянный участник




Пост N: 90
Info: +7-928-044-81-66
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 16:48. Заголовок: Крепости и осада . ..


Крепости и осада .

Крепость на момент посторойки имеет - 1 хит ворота и 3 хита стены. Возможно их улучшение - : 1 ед. железа и 4 ед. дерева, 2 часа времени - +1 хит на ворота и стены. После 6 хитов стены считаются неразрушимыми, дальнейшее улучшение невозможно.
Если в строительстве участвуют гномы, то время сокращается на 1/3

Во время штурма 1 удар тараном снимает 1 хит.

При осаде обороняющиеся могут скидывать со стен брёвна (каремат свёрнут трубочкой и зашит в к/л ткань, типа серую), камни (антуражно оформленые пакеты с травой) или лить кипяток (просто воду из специального котла).

При попадание:
бревно - 2 человека “уходят” в 0 хитов
камень - в голову – сразу труп, даже при наличие шлема
в корпус – “уходит” в 0 хитов
в руку либо ногу – минус конечность
кипяток – на тело – тяжело ранен, облитый “уходит” в 0 хитов
на щит - ошпарен – минус 1хит.

У крепостей бывает ров: глубина – 2 штыка лопаты, ширина – около метра. При попадание в ров любой игрок обязан лечь и картинно, с воплями выползать из рва. После того, как игрок покинул ров, он имеет статус тяжелораненого ( 0 хитов).

При осаде крепости не следует забывать про то, что чипы еды в крепости имеют особенность заканчиваться, и осаждаемые могут умирать от голода. Кроме этого осаждающие могут метательными машинами закидывать в крепость органику (чей-то высушенный череп или чипы говна ))), например, и от этого могут приключаться болезни).

И стоит повторится про некоторые экономические подробности, связаные с оружием и доспехом.


Улучшение и изготовление оружия и доспехов.

Всё оружие и доспехи можно улучшить один раз (в редчайших случаях два) у кузнецов или, реже, с помощью магии.

Маркер оружия/доспеха Железа, единиц Дерево, единиц Время работы, часов Оплата, золотых.
Зелёный 1 6 1 1
Зелёный - Жёлтый 6 1 2
Жёлтый 2 10 1.5 2
Жёлтый - Красный 10 1.5 3
Красный 3 18 2 4

Вторичное улучшение: для него требуется в 2 раза больше ресурсов и времени + какие-то спецзаклинания во время ковки обязательны. Все делается в присутствии мастера.

Примечание: Магическое орудие при перековке свои свойства теряет. Среди стрелковых можно улучшить только арбалет улучшением самой дуги, лук только магически, либо сделать новый. Стрелы перековке не подлежат. То же касается оружия с красным маркером

Серебрение

Предметы Время, минут Оплата
Оружие 30 1 золотой
Стрела/болт - 1 шт. 5 3 талера

Вследствие перековки серебро удаляется, поэтому его надо будет наносить снова.



Fantasy - это очень вольная реконструкция.

Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат . . .

Спасибо: 0 
Профиль
Арагорн
постоянный участник




Пост N: 91
Info: +7-928-044-81-66
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 16:51. Заголовок: Оружие. Попрошу не ..


Оружие.

Попрошу не забывать, что хронология игры аналогична земной эпохе викингов или же раннему средневековью. Соответственно и оружие . . .

Немного занудства.
Необходимые и достаточные условия допуска оружия – безопасность и эстетичность оного.
Под безопасностью понимается соответствие техническим нормам, изложенным в правилах. Безопасное оружие – это оружие, с помощью которого вероятность нанести значительную травму исключительно мала при условии соблюдении обоими сторонами правил. Оружие, безопасность которого вызывает у мастера сомнение, проверяется на самом владельце.
Под эстетичностью понимается общее впечатление от предмета, функциональное соответствие аналогам или имеющим прототипы в истории. Во главу угла ставится не историчность, а имидж персонажа.

Окончательное решение о допуске оружия принимает мастер по боевке.

Допуск будет жёсткий. Плохо обработанные черенки от лопат и швабр сразу оставьте дома. Дюраль приведите в порядок после тренировок. Отмазки типа ”на других играх это допускали” не работают. Не ленитесь обточить лезвия, заполировать или подкрасить! - сделайте красиво, игра -это ваш праздник . . .

На допущенное оружие крепиться чип показывающий класс оружия.

Тяжелое оружие не может использоваться в паре со щитом или другим оружием.
Кулуарка или нож - проведением по горлу снимает все хиты. Изготовляется из мягкой резины или дерева и имеет длину не более 30 см. Кожаный ошейник, усиленный металлом (и т.п.) полностью защищает от кулуарок.

Клинковое оружие.
Выполняется из дюрали, текстолита, или из древесины (при изготовлении ножей и кинжалов).
Деревянный или пластиковый клинок красится в серебристый или черный цвет.
Радиус закругления острия клинка не менее 25 мм.
Режущая кромка клинка не тоньше 4 мм.


Желтых лезвий не бывает!!! Неокрашенный меч – считается деревянным, хитов не наносит, в боевке в том числе и “для парирования” не участвует.
Зазубренные, сделанные из спортивного и хозяйственного инвентаря, с применением скотча, изоленты и прочего барахла мечи – заведомо недопустимы.

Ударное.
Представляет из себя модели топоров и ударно-дробящего оружия – булав, шестоперов, цепов и кистеней. Клевцов и чеканов в игре нет.
Шипов, крюков, и прочих дополнительных элементов оружья не используется.
Рукоять выполняется из древесины, ударная часть – из резины.
Древко должно быть гладко ошкурено, возможно армирование кожей или веревкой. Запрещено использование металла для армирования древка.
Лезвие топоров и ударная часть прочего оружья красится в черный или серебристый цвет.
На резине не должны быть заметны какие-то нехарактерные для оружия следы или элементы. ( проще говоря, сделал топор из ”cтадионки” – не поленись стесать квадратики ! ! !
Разрешены только рубящие удары смягченной резиной частью оружия.

Древковое.
Представляет из себя модели копий и рогатин. Алебард нет.
Древко выполняется из дерева, возможно дополнительное армирование веревкой или кожаной полосой. Наконечник – из резины, достаточно плотной, чтобы при сильном ударе не отгибаться, оставляя древко, и упругий, чтобы значительно гасить удар.
Лезвие оружия красится в черный или серебристый цвет.
Тряпичный мешок, примотанный изолентой на древко – не оружие.
Древковое с сучками и кривое, с недостаточно прочным древком – не оружие.
Используется для нанесения колющих и рубящих ударов.
Копья не используются для нанесения рубящих ударов.
Минимальный диаметр древка – 3 см.

Стрелковое.
На игре будет присутствовать стрелковое оружие двух видов: луки и арбалеты.
Все оружие должно соответствовать минимальным требованиям эстетичности.
Основное требование к стрелковому оружию – безопасность. Ввиду этого вводятся следующие меры:
1) Каждый лук чипуется только со стрелами, которыми будут из него стрелять. Мы понимаем, что в течение игры будут возникать такие ситуации, например осады крепостей, когда игроки наверняка будут стрелять чужими стрелами, но, тем не менее, мы настоятельно рекомендуем стрелять своими. Соответственно, без стрел лук не чипуется. Стрелы чипуются отдельно.
2) Главное требование к стрелам – безопасность наконечника. Допуск оных будет проходить очень жестко. Гуманизатор должен быть не меньше чем 25 мм в диаметре; гуманизатор должен быть прочным, но при этом достаточно упругим, так чтобы энергия удара эффективно гасилась при попадании. Кроме того на стреле должна быть метка владельца.
3) Максимальное натяжение луков и арбалетов, допускаемых на игру – 20 килограмм силы. Более тугие луки и арбалеты на игру допущены не будут. Натяжение будет измеряться исходя из длины стрелы. Т.е. если в комплекте с луком идут стрелы длиной 80 см, то именно при растяжении соответствующим такой длине стрелы, будет проводиться измерение натяжения.
4) Древки стрел и арбалетных болтов должны быть круглыми в сечении, гладко ошкуренными, так, чтобы исключить вероятность схода занозы. Диаметр древка в пределах 8-12 мм.
5) Основное требование к оперению – оно не должно быть жестким, чтобы исключить возможность получения царапин при скользящем попадании древком.
6) Тетивы луков и арбалетов должны быть достаточно прочными: выполнены из материалов, способных выдерживать большие динамические натяжения; не должны быть сильно изношенными; петли тетивы должны исключать возможность срыва с плеч лука. Эти требования вводятся ради безопасности самого стрелка – при разрыве тетивы может пострадать сам лучник.

При разработе правил использовался текст правил игр Тарион 4 Белое пламя и Смутное Время.


Fantasy - это очень вольная реконструкция.

Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат . . .

Спасибо: 0 
Профиль
Арагорн
постоянный участник




Пост N: 92
Info: +7-928-044-81-66
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 16:54. Заголовок: в данное время в ста..


в данное время в стадии разработки боевая магия и пофазная боёвка при штурме.
будет выкладываться как дополнение позже.

Fantasy - это очень вольная реконструкция.

Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат . . .

Спасибо: 0 
Профиль
Бургомистр
Конечно не еврей!




Пост N: 59
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: Наша Раша, Армавир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 22:31. Заголовок: Сразу парочка вопрос..


Сразу парочка вопросов:
- количество защитных средств в замке (камни, бревна, кипяток) ограничены или нет?
- поражение ими идет независимо от расы и пола существа или есть исключения? (а то буду кидать настоящие бревна в того, кого не собью игровыми и окажусь еще виноватым)
- при боестолкновении более чем 20 человек зараз меняется ли что-нибудь?


Я, конечно, не еврей... Спасибо: 0 
Профиль
Хельги
постоянный участник




Пост N: 23
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Бургундия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 01:14. Заголовок: Арагорн +10.. Класн..


Арагорн +10.. Класные правила большой респект- мои сомнения о том, стоит или нет ехать развеяны...

К вопросам уважаемого бургомистра такой вопрос- Древковое- как можно соединять наконечник и само древок? перевожу можно делать метталические щеки- при условии, что ни одна часть щеки не будет вылазть за пределы наконечника.. Или же насколько я вижу тенденцию- к умеьшению количества метала, то из чего предалагете делать щеки?
и ещё я бы лично хотел на тарионе поэкспериментировать вот на какую тему- спользование баклера с древковым и может быть щит на спине аля этакая черепашка! Что скажешь - есть смыл об этом думать или же сразу похоронить такие идеи?

У каждого своя Алебарда! Спасибо: 0 
Профиль
Рысь
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 05.08.08
Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 09:21. Заголовок: Арагорн, а 20кг на л..


Арагорн, а 20кг на луки-арбалеты - это не перебор? Стреляют-то чаще всего с близкого расстояния.

Спасибо: 0 
Профиль
Арагорн
постоянный участник




Пост N: 93
Info: +7-928-044-81-66
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 12:16. Заголовок: Бургомистр - количес..


Бургомистр
- количество защитных средст в замке ограничиваться не будет, как заготовите, так заготовите; НО прежде всего антураж!!! Пенка зафиксировнная шпагатом является только пенкой, и лишь чехол, например из мешковины, делает её бревном. Таже штука с камнями - я не Станиславский, но могу сказать: "Не верю!"
- поражение ими идет независимо от расы и пола существа, НО бревно тягают и кидают ДВОЕ ! Ведь не все геракаклы, чтоб бревно в оно личико поднимать, а некоторые женщины его и втроём не утянут . . .
- при боестолкновении более чем 20 человек ничего не меняется. Хотя может вводиться пофазная боёвка ( во избежание бардака), но она ещё на стадии обсуждения.

Хельги
- наконечник МОЖЕТ присоединяться к древку посредством металлических щёчек. Самое главное, чтобы всё было аккуратно: кромки зашлифованы, углы сглажены, заклёпки обточены . . . Относится и к копьям, и к топорам.

Рысь
- 20 кг яляются ВЕРХНЕЙ планкой, тем паче что динамометр на полигон я потащю вряд ли
Будет рассматриваться конкретный образец, тем более что некоторые 10кг луки давали более настильную траекторию, нежели 15кг арбалеты.
Ну и конечно же жёсткий допуск наконечников стрел


Fantasy - это очень вольная реконструкция.

Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат . . .

Спасибо: 0 
Профиль
Хельги
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Бургундия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 18:53. Заголовок: Арагорн спасибо1 ус..


Арагорн спасибо1 усе сделаем как в аптеке!

не пугайте -какая пофазная боевка...20 на 20 это так... минут 10 и все дела! ни какого бардака...

У каждого своя Алебарда! Спасибо: 0 
Профиль
Манашил
постоянный участник




Пост N: 98
Info: тел. 8-960-4797413
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: Умбар, Краснодар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 12:28. Заголовок: Арагорн Арагорн пише..


Арагорн Арагорн пишет:

 цитата:
локтевые и коленные суставы


за это попадание в мертвятник? при ударах в конечность %40-60 что попадешь именно туда. Помоему лучше сделать ударами не желательными. но все равно снимающими хит.

если я правильно понял то с экзотическими доспехами и оружием обращаться зарание?
я тут хочу твой мозг скушать или полюбить



Я готов ставить ваши интересы на второе место после собственных, и не верьте никому, кто пообещает вам больше Спасибо: 0 
Профиль
Манашил
постоянный участник




Пост N: 101
Info: тел. 8-960-4797413
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: Умбар, Краснодар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 13:22. Заголовок: Арагорн пишет: Любо..


Арагорн пишет:

 цитата:
Любое действие любым оружием приводит к тяжелому ранению, если игрок не знает, каким оружием оно было произведено.


можно перевести??? особено "любое действие любым оружием". если я поставлю копье к дереву(а это действие) то соседний лагерь ложится с тяжелым ранением? или я ложусь? или весь полигон ложится? а может я просто у этого дерева всю игру стою и думаю, что произошло?

Я готов ставить ваши интересы на второе место после собственных, и не верьте никому, кто пообещает вам больше Спасибо: 1 
Профиль
Арагорн
постоянный участник




Пост N: 94
Info: +7-928-044-81-66
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 18:35. Заголовок: Манаш, тебе стало ск..


Манаш, тебе стало скучно жить? Не докапывайся всуе, но выйди из состояния алкогольной интоксикации и попытайся думать

Про локтевые и коленные суставы пометка введена для уменьшения желающих наносить травмы Цельтесь лучше ! ! ! Время под'учится фехтованию есть . . .

И попрошу всех не забывать, что щитников без шлема не допускают. Или минус щит, или плюс шлем

Fantasy - это очень вольная реконструкция.

Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат . . .

Спасибо: 0 
Профиль
Манашил
постоянный участник




Пост N: 102
Info: тел. 8-960-4797413
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: Умбар, Краснодар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 23:11. Заголовок: Арагорн 1) если мне..


Арагорн
1) если мне попали в локоть я иду в мертвятник!!!! Да лучше вы.... кто попал и вы..... кто такое правило написал (кстати я писал не пьяный и даже не пивший, эт для справки!)
2) если про действие ты имел ввиду удар. то выходит любой удар в спину или в бок наносит тяжелое ранение. ибо чипа я не вижу! тоже чушь
3)про щиты общались еще на прошлом Тарионе. с учетом что в голову запрещено бить. но это уже на усмотрение мастеров.

Арагорн пишет:

 цитата:
Или может случиться чудо в виде проходящего мимо мастера


ура мастерскому произволу!

Арагорн пишет:

 цитата:
лить кипяток (просто воду из специального котла)


в котел могут подливать воду во время штурма? если да, то сколько она должна по времени нагреваться? я закаляться люблю

Арагорн пишет:

 цитата:
закидывать в крепость органику (чей-то высушенный череп или чипы говна )


я так мечтал мешочек органики через стену перекинуть. пусть и по игре ничего не сделает)


коль хотел адекватных вопросов



Я готов ставить ваши интересы на второе место после собственных, и не верьте никому, кто пообещает вам больше Спасибо: 0 
Профиль
~TaMeRlaN~
Иго Краснодырское




Пост N: 57
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Монголия, Улан-Батор
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 11:05. Заголовок: Арагорн попрошу точн..


Арагорн попрошу точного времени "пожара" то бишь через какое время здание на которое подвешены ленты згораед бу-га-га=)

Ну что?-покурим и я пойду? Спасибо: 0 
Профиль
Эл
Ангел психиатрии




Пост N: 815
Info: телефон 89094523907
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: МГ Тарион, мастер-координатор
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 20:29. Заголовок: Манашил Ты правильно..


Манашил Ты правильно понял. Если тебя рубанули/укололи/подстрелили чем-то, чего ты не видишь - это тяжелое ранение. На прошлой игре было именно так. Кстати, прописано в правилах русским по белому - можешь поднять архивы и сам посмотреть. По поводу локтей и коленей Ара, пожалуй, перестарался - мертвятник за эти удары вряд ли будет начисляться. Что касается кипятка - отыгрыш, ребята, отыгрыш! И будет вам щастье...

Доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб! Спасибо: 0 
Профиль
Манашил
постоянный участник




Пост N: 104
Info: тел. 8-960-4797413
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: Умбар, Краснодар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 12:33. Заголовок: Эл я просто помню ка..


Эл я просто помню как поливали кипятком в прошлый раз...он не заканчивался и похоже нагревался не медленей 30-60 сек.
про действие надо хоть нормально написать, чтоб было понятно. в прошлых правилах такого не помню, но верю на слово. чтож будем бить в спины или прикрывая марку оружия загоняя в тяж.
кстати а как я на растоянии должен увидеть марку на луках и арбалетах???

Я готов ставить ваши интересы на второе место после собственных, и не верьте никому, кто пообещает вам больше Спасибо: 0 
Профиль
Эл
Ангел психиатрии




Пост N: 818
Info: телефон 89094523907
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: МГ Тарион, мастер-координатор
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 14:07. Заголовок: Хорошо. Твои предлож..


Хорошо. Твои предложения?

Доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб! Спасибо: 0 
Профиль
Арагорн
постоянный участник




Пост N: 96
Info: +7-928-044-81-66
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 13:59. Заголовок: ~TaMeRlaN~ Прошу из..


~TaMeRlaN~
Прошу извинить, что столь неторопливо, ну был занят . . . непосредственно к пожарам и поджогам.

Поджог начинается с уведомления мастера Во избежание . . . далее просто: по углам здания привязываются красные ленточки и раздаётся вопль: "Пожар!". ВСЕ, кто в течение 5 минут не покинул здание идут в мертвятник. Если в течение 15 минут никто не потушил - здание сгорело.
Тушение - от 0.5 л вод ы на очаг возгорания (ленточку).


Fantasy - это очень вольная реконструкция.

Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат . . .

Спасибо: 0 
Профиль
Манашил
постоянный участник




Пост N: 109
Info: тел. 8-960-4797413
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: Умбар, Краснодар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 11:46. Заголовок: Эл увелечение цены н..


Эл увелечение цены на улутшение оружия. чтоб за всю игру еденицы могли улучшить. ну а запомнить скока стрела, а сколько копье всегда можно.

Я готов ставить ваши интересы на второе место после собственных, и не верьте никому, кто пообещает вам больше Спасибо: 0 
Профиль
Манашил
постоянный участник




Пост N: 116
Info: тел. 8-960-4797413
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: Умбар, Краснодар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 14:37. Заголовок: очень интересно узна..


очень интересно узнать начало и окончание боевого времени. может я конечно не нашел

Я готов ставить ваши интересы на второе место после собственных, и не верьте никому, кто пообещает вам больше Спасибо: 0 
Профиль
-o.o-
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 08:50. Заголовок: Ых... Как же тут все..


Ых... Как же тут все сложно...

Арагорн пишет:

 цитата:
Поражаемая зона – полная, кроме кистей и стоп. Запрещенные для атаки зоны – голова (даже при наличии шлема!), шея, пах, локтевые и коленные суставы.


А куда ж тогда его бить? Особливо если это копейщик или человек, знающий такое слово "камае"?

 цитата:
Последний хит может быть снят только с корпуса..
...
Наручи и поножи бывают одного вида – допущенные, защищают конечность от выстрелов и ударов.


опять же... если человек в защите станет в хорошую оборонительную стойку и будет работать только на контратаки, он станет практически неубиваемым (потому как удары в голову тож зпрещены...)

 цитата:
Легкое ранение (остался 1 хит) – игрок может пользоваться только оружием с зеленым маркером.
...
Два легких ранения приравниваются к одному тяжелому


Это как? о.О"

 цитата:
Неокрашенный меч – считается деревянным, хитов не наносит, в боевке в том числе и “для парирования” не участвует.


А как же незабвенный Мусаси? XD
По этой логике тямбар получается у вас эстэтичнее бокена, с чем я согласиться никак не могу...

 цитата:
Максимальное натяжение луков и арбалетов, допускаемых на игру – 20 килограмм силы.


А если лук с изменяемым натяжением? :)

ЗЫ:интересно, какой процент игроков полностью запомнят до игры эти правила?..



не состоял.. не привлекался.. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет