Прочитал боевку понравилось, лучше чем на прошлом Тарионе. Есть вопрос хауберг на подшлемник или мисюрка или что-нибудь подобное может быть считаться хоть каким-нибудь " зеленым шлемом"?
Пост N: 425
Info: телефон 89094523907
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Ещё роднее, Родной
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.04.08 22:46. Заголовок: Я думаю, да. Посколь..
Я думаю, да. Поскольку основная функция шлемазлов на игре - защита от случайных попаданий, нет смысла гнаться за железными ведрами. Кроме этого, обязателен для щитников. Глухой защищает от бэкстаба. Или ты на доп. хиты намекаешь?
Пост N: 19
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 19:47. Заголовок: Эл пишет: Или ты на..
Эл пишет:
цитата:
Или ты на доп. хиты намекаешь?
Нет конечно, какие ещё хиты за хауберг, времена когда за него давали хиты остались в далеком прошлом ролевых игр, когда мир ещё был юн и стада мамонтов бродили по Европе:) Просто я тоже считаю что железные ведра типа топхельмов на ролевой игре вроде Тариона необязательны.
Топы необязательны, но определенная защита черепушки должна быть. Это страхует игрока от ЧМТ, а оргов от неприятных разговоров с разгневанными мамашами и сотрудниками милиции. Я утрирую, но суть от этого не меняется...
Пост N: 45
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.07.08 23:28. Заголовок: И вот вам, please, д..
И вот вам, please, дополнения к боевым правилам . . .
Огнестрельное оружие снимает 2 хита, как и любое другое стрелковое оружие, при этом выстрел отыгрывается взрывом петарды в канале ствола (петарда не мощнее Корсар 4). При осаде обороняющиеся могут скидывать со стен брёвна (каремат свёрнут трубочкой и зашит в к/л ткань, типа серую), камни (антуражно оформленые пакеты с травой) или лить кипяток (просто воду из специального котла).
При попадание: бревно - 2 человека “уходят” в 0 хитов камень - в голову – сразу труп, даже при наличие шлема в корпус – “уходит” в 0 хитов в руку либо ногу – минус конечность кипяток – на тело – тяжело ранен, облитый “уходит” в 0 хитов на щит - ошпарен – минус 1хит.
При осаде крепости не следует забывать про то, что чипы еды в крепости имеют особенность заканчиваться, и осаждаемые могут умирать от голода. Кроие этого осаждающие могут метательными машинами закидывать в крепость органику (чей-то высушенный череп или чипы говна ))), например, и от этого могут приключаться болезни).
И стоит повторится про некоторые экономические подробности, связаные с оружием и доспехом.
Возможно улучшение и изготовление оружия и доспехов.
Всё оружие и доспехи можно улучшить один раз (в редчайших случаях два) у кузнецов или, реже, с помощью магии.
Вторичное улучшение: для него требуется в 2 раза больше ресурсов и времени + какие-то спецзаклинания во время ковки обязательны. Все делается в присутствии мастера.
Примечание: Магическое орудие при перековке свои свойства теряет. Среди стрелковых можно улучшить только арбалет улучшением самой дуги, лук только магически, либо сделать новый. Стрелы перековке не подлежат. То же касается оружия с красным маркером
Возможно серебрение оружия. Вследствие перековки серебро удаляется, поэтому его надо будет наносить снова.
Затраты на постройку и улучшение оборонительных сооружений: Начальных: 10 ед. дерева и 1 ед. железа, 4 часа времени - 1 хит ворота и 3 хита стены. 1 хит = 1 удар тараном Улучшения: 1 ед. железа и 4 ед. дерева, 2 часа времени - +1 хит на ворота и стены
После 6 хитов стены считаются неразрушимыми, дальнейшее улучшение невозможно. Если в строительстве участвуют гномы, то время сокращается на 1/3
После 6 хитов стены считаются неразрушимыми, дальнейшее улучшение невозможно.
помоему кто-нибуть всю игру будут улучшать свою крепость, а потом или игра закончиться или кто-то задумает напасть, а защитники будут сидеть за стеной и хихикать. Арагорн помоему твой любимый смайл
Пост N: 46
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.08 23:39. Заголовок: Конечно :sm116: - ..
Конечно - просто мой любимый смайл, ибо мало кто в наше время читает правила И не думаю, что крепостей будет очень много, это ж не Амбер
Да, и ещё. Помещу сие в боёвке, ибо не знаю где это будет лучше смотреться. Дополнение о пытках Пытки производятся только палачом. Если пытает кто-либо ещё (полный ламер), то пытаемый быстро прощается с жизнью. Отыргыш: пытаемому задаётся вопрос, после чего тот приседает 30 раз. Смог – молодец, не смог – отвечай на вопрос. Повторная пытка разрешена не ранее, чем через 5 минут, она переводит пытаемого в разряд легкораненых. Третья пытка через 10 минут после второй, после нее персонаж является тяжелораненым. Тяжелораненый, подвешенный на дыбу, помирает сразу. Возможны варианты красивых и антуражных пыток по согласованию игроков и мастера.
И ВАЩЕ - ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ДО МЕРТВЯТНИКА, ГОСПОДА И ДАМЫ ! ! !
Пост N: 48
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.07.08 22:09. Заголовок: Да, и ещё . . . Не з..
Да, и ещё . . . Не забывайте - у крепостей бывает ров: глубина – 2 штыка лопаты, ширина – около метра. При попадание в ров любой игрок обязан лечь и картинно, с воплями выползать из рва. После того, как игрок покинул ров, он имеет статус тяжеораненого ( 0 хитов). Неигровая лексика в данной ситуации только усугубляет положение и отягощает карму на 3 жизни вперёд!
Пост N: 51
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: РоSSия, КраснодЫр
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.07.08 17:06. Заголовок: Повторюсь - ширина 1..
Повторюсь - ширина 1м или 1,2 м глубина - 2 штыка или 40 см длина - согласно штурмовой стены ( 5 м)
и ЕЩЁ РАЗ - Оборонительные сооружения Строится защищённый вход и стены по бокам, по 2 метра с обеих сторон. Всё остальное имитируется веревкой с навешенными флажками (яркие тряпочки).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет