Пост N: 164
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Ещё роднее, Родной
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.07.07 22:33. Заголовок: Тарион 4
Итак, следующий "Тарион" будет. В связи с этим принимаются различные пожелания и предложения по этому поводу. Тема поднимается так рано, чтобы воспользоваться инерцией - пока свежи воспоминания, впечатления и пр. Через полгода фиг что вспомнится...
Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Новороссийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.07.07 23:37. Заголовок: Re:
Одно главное - чтобы на полигоне была поблизости вода. И тогда думаю, не смотря на жару, народ будет играть намного живее. И придумать побольше квестов которые можно раздать сразу на полигоне, для тех кто не удосужился вовремя сделать квенту, а таких, по опыту, всегда немало.
Да, квестов побольше и больше способов сливать инфу - не только через гадалок и прорицателей, а раздать крупицы инфы нескольким людям, чтобы ходили, спрашивали. И неплохо было бы цельность игры соблюдать - чтобы все ключевые задания были взаимосвязаны. А еще чтобы не было - орки на орков не похожи - эльфы на эльфов - заранее отписать их характерные черты, чтобы сюрпризов не было и хотя бы те, кто правила читали знали, с чем дело иметь будут. И побольше интересных персонажей, таких, как прокаженная, например ))) Народ вряд ли сам выдумает что интересное - люди-то, как показала практика, в основном новички. А если им идейку какую подкинуть, они её разовьют и конфеткой сделают. А еще денежный оборот на игре должен быть больше. Займитесь этим пораньше. Мы, на Смутном Времени с этим тоже столкнулись - чтобы, как кто-то сказал не звенел в кармане один грош, а человек потом с ужасом обыскивал сумку, думая, что он утерян. В таком случае возможно будет и разброс цен пореальней делать, чтобы прокачка оружия не стоила как два чая в таверне (утрирую, но близко к правде).
Пост N: 168
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Ещё роднее, Родной
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.07.07 09:46. Заголовок: Re:
Проблема в том, что сделать столько денег, чтобы у каждого их было МНОГО, очень сложно. А если еще стремиться к антуражности, то вообще почти невозможно. Пример - ваши деньги на СВ. Бедняга Светлый потратил на них х?% знает сколько времени, а что на выходе? Потому мы и взяли банальные копейки, ибо тогда возможно хоть как-то обеспечить деньгооборот на игрушке. И, кстати, не так уж мало их было. 1700 монет на 70 игроков - по-моему, неплохо, а?
P.S. Я плнимаю, что сказанное мною по поводу сложности изготовления - суть отмазка
Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 25.07.07 19:10. Заголовок: Re:
Я монетки 10копеечные сама меняла, где могла, по всем друзьям, а Светлый на пополам с Огваром (ныне Саидом :) ) долгими вечерами их плющили. Копеечные монетки - идея оч неплохая, их вряд ли кто смог бы нелегально ввести в игру, просто фонд надо увеличивать, отслеживать передвижение игровой наличности, просить игроков вернуть (большая часть, я уверена, будет возвращена - кому нужны копейки?!) - так, со временем накопится неплохой игровой фонд ) Где вы столько копеек наскребли? В банке меняли, что ли? Там народ не удивился? Кстати, жаль, что вы не успели золотые монеты ввести - серебра, может, было и достаточно, но оно в основном оседало на руках у определенных личностей, а большая часть народа бедствовала (в принципе это из-за недостатка квестов, мы нанимали кого могли на совершенно тупые задания - а-ля "моей жене Латифе нужен ручной эльф, чтобы шить помогал - мол, у них пальцы тонкие и изящные") Когда большая часть денег оседает в таверне и чайхане, их оттуда надо как-то обратно в оборот пускать, мы шиковали, а тавернщики - им-то бедолагам куда ходить, они пахали весь день по жаре с компотами, салатами, первым и вторым. Разве что приплачивать за купленные кушанья )) Чтобы все задания не сводились к "принеси воды для таверны - дам грош". А еще, для поднятия уровня игры необходимы главные персонажи, на которые необходим кастинг или приглашенные проверенные игроки.
А, вот еще вспомнила, что меня глодало - расхитовка и выдача паспортов не должна ТАК затягиваться, у нас это тоже было нефиговой проблемой, но наша СВ была рассчитана на три дня. А тут мы вроде паспорта получили, расфуфырились, вышли караваном прогуляться - а народ с нами по игровому и общаться не может - пол полигона без документов. На одной очень хорошей игрушке проблема была решена просто и незатейливо - штаб мастеров не бегал по лесам, высунув язык, а все сидели в одном месте (с той, правда, разницей, что игрушка проходила на базе геофака московского университета, там были корпуса и домики) и игроки приходили туда сами, цивильно выстраивались в очередь и получали - от одного мастера паспорт, другой ему тут же отсчитывал деньги, третий делал расхитовку, наклеивал ярлычки на артефаки и т.д. По-моему, весьма удобно. Тогда и обиды на мастеров не будет - почему к нам так долго не приходили, и расположившись в штабе (ну или в мастерском лагере) - можно будет оформлять сразу всех прибывающих - по мере поступления, так сказать.
А вечерний костер - оно, конечно, хорошо, но лучше делать парад в дневное время (или утром перед игрой - официально давать старт, выстроив всех в линеечку, познакомив и потом отпустив по локациям), чтобы игроки друг на дружку посмотрели, запомнили, кто есть кто. Стремно звучит вопрос на игре "а ты кто?" - а слышно его на игре постоянно, костюмы не у всех идеальные, а расписанных в правилах хайратников заметить можно было у единиц играющих.
Пост N: 174
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Ещё роднее, Родной
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.07.07 21:54. Заголовок: Re:
2 Латифа Эти копейки лежат у меня уже года два - по знакомству в банке обменял 40 рублей (по знакомству, потому что физлицам они мелочь в таких количествах не продают ) Прикольно - мешок с банковским клеймом, а в нем ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ копеек! 6 с половиной кило! За 2 года много разошлось, осталось всего 2 с половиной - те самые 1700 монет, что были на игре. Что касается накопления фонда - не получится. На следующую игру будем придумывать что-то другое, ибо копейки снова не покатят из-за читерства. Будем думать. Касательно золотых монет - не успели мы их ввести, каемся. В следующий раз усе будет
цитата:
Когда большая часть денег оседает в таверне и чайхане, их оттуда надо как-то обратно в оборот пускать
Мы и пускали. Из трактира, по крайней мере. А уж что ваша команда с ними делала, я не знаю Что касается предложения по раздельной расхитовке/очиповке/пр. - этот вариант уже обговаривался нами и, скорее всего, будет использован на следующем Тарионе. Хорошая мысля приходит опосля... За хайратниками просто не уследили. Опять же, наша вина. С другой стороны, вроде бы все всех узнавали и без жайратников. Или нет?
Эл, игра была очень даже ничего - молодцы)))))) Единственно, что мне не очень понравилось - это боевая система, по-моему, все-таки лучше хитовая.
а еще было бы прикольно ввести какое-нибудь подземелье с ловушками: заходишь в него с мастером, а на каждом повороте висят бумакжки с головоломками - разгадал головоломку иди дальше, не разгадал, получи отравленную стрелу или еще чего похуже.... Я такое видел на одной московской игре, не дурная идея)))))))))
Пост N: 15
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Раша, Е-дар
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.07.07 09:17. Заголовок: Re:
Мастером вряд ли (не будет он там торчать постоянно), мастерским персонажем да - На УГР было предложено гномами такая фишка как уход в шахту от врагов, если они хотели проникнуть в подземельные лабиринты то происходил смертельный процесс вождения, но главмастер не поехал и мы были без этой фишки
Пост N: 177
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Ещё роднее, Родной
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.07.07 10:51. Заголовок: Re:
Светлый
цитата:
а еще было бы прикольно ввести какое-нибудь подземелье с ловушками: заходишь в него с мастером, а на каждом повороте висят бумакжки с головоломками - разгадал головоломку иди дальше, не разгадал, получи отравленную стрелу или еще чего похуже.... Я такое видел на одной московской игре, не дурная идея)))))))))
Отличная идея. Только Добрый прав, у мастеров на это времени не будет, нужны игротехи или региональщики
Пост N: 148
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.07.07 01:01. Заголовок: Re:
Поменьше неопределеностей типа - орки пришли на землю а чего хотят неизвестно и тп. И чтобы цель конкретной команды была известна заранее как мастерам так и игрокам данной команды. Чтобы не было орков, братающихся со всеми подряд - эльфов, злых и ужасных. Так сказать чтобы было побольше рамок на команду. А иначе такой хаос будет при страмлении команды ЛЮБЫМИ целями только потому что не сказано что нельзя.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 27.07.07 11:29. Заголовок: Re:
Эл нет, не всех - мы малого хоббита за эльфа приняли, он без хайратника был, с эльфами болтался, по крайней мере к нам в чайхану с ними пришел, его за это по ошибке и прирезали. А он потом давай нам уши тыкать. Конечно они, млин, не острые - а у кого они по реалу острые? А учитывая, что он был в защитного цвета прикиде и без определенных примет - вот и вышло, что вышло... И это не единственный пример.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 27.07.07 15:12. Заголовок: Re:
Тэль
да ладно, острые ))) разве что пластику зачехрыжили ))) говорят, надо хрящик в ухе поломать, размять хорошенько и вытянуть - тогда и будет острое ушко )
эльфов я видала и сама бывала, а уши делала из желатина - они так реальней выглядят, чуть-чуть подкрасить надо тоналкой и как свои
а у некоторых из ваших ушки были тоже просто прелесть, поделитесь как вы свои делаете ))
Пост N: 17
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Россия, Новороссийск
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.07.07 00:33. Заголовок: Re:
Тэль Вместо того чтобы ехидничать, лудше действительно бы рассказала, многие для себя новое что-то узнали, мне например тоже интересно как вы их делаете, или это такой секрет и вы его никому не рассказывает?:)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет